[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043emnidesk","\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","kayako"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
3 932

Оmnidesk — сервис для создания многоканальной службы поддержки

Сегодня за «Трибуной» — сервис для создания многоканальной службы поддержки Оmnidesk, который позволяет клиентам связываться с компанией так, как им удобно. Передаём микрофон команде.

Меня зовут Вадим Кысса, мне 27 лет.

Стартапами занимаюсь около четырех лет, но по сути только Оmnidesk является действительно серьезным начинанием. До этого проекта 2,5 года работал управляющим другого крупного SaaS-сервиса.

Команда Оmnidesk состоит из семи человек. Я занимаюсь общим управлением, проектированием интерфейса, дизайном, копирайтингом и саппортом.

К полноценной работе над проектом приступили в начале 2013 года. 5 мая 2014 года отправили инвайты первым счастливчикам. Сейчас находимся в заключительной стадии беты: доделываем некоторые функции и прикручиваем возможность оплаты услуг.

Уже зарегистрировано около 1000 клиентов. Планы самые что ни на есть «наполеоновские» — увеличить количество поддерживаемых каналов связи, стать первыми в Рунете и «попортить нервы» западным аналогам.

Идея создания Оmnidesk возникла после того, как на прошлом проекте мне не удалось найти подходящую замену Kayako, которым долгое время пользовался наш саппорт. Уже тогда было очевидно, что классические сервисы билетных досок морально устарели, и все потому, что они «заставляют» обращаться в службу поддержки только так, как удобно сотрудникам (email или онлайн-чат), а не клиентам.

Получается довольно сложная ситуация: при ограничении количества каналов для связи компания облегчает работу службе поддержки в ущерб клиентам, а при попытке поддерживать клиентов через все доступные каналы — снижает скорость и качество ответов.

Именно эту проблему и решает Оmnidesk. С его помощью можно покрыть все каналы связи с клиентами: email, онлайн-чат, twitter, facebook и обратную связь. Все обращения собираются и обрабатываются в одном месте — аккаунте сотрудника, поэтому сотрудникам не нужно «прыгать» от одного сервиса к другому, чтобы оказывать качественную и своевременную помощь клиентам.

Подробнее с нашей историей и приобретенным опытом можно ознакомиться на Хабре.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Оmnidesk #техподдержка #сервис_для_техподдержки #kayako

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления