Никогда такого не было, и вот опять: вороватые чиновники и кровавая гэбня давит честный бизнес, вводит все новые ограничения
А, постойте, это же в сша.
Профессионалы из городского совета усовершенствовали рыночные механизмы, развивают бизнес с заботой о потребителях, и водителей не забыли. Такие молодцы они всё таки! Эх, нам бы таких
Чиновники во всех странах одинаковые, а люди разные. За американцев переживать уж точно не стоит - они за себя могут постоять. Меня куда больше интересуют наши сограждане, которые год от года становятся всё беднее, но лижут власти всё усерднее. В чём секрет такой безответной любви?
Не написали про причины этого, если на анг почитать статьи- то все не так просто (хотя я , как пассажир, целиком за убер и против этих профсоюзов зажравшихся). Но суть в том, что дикая конкуренция убивает цены и таксисты начинают работать почти в ноль - то есть все идет к тому, что вас будет вести условный чувак, который живет в коробке из под телевизора и ест доширак раз в неделю. С соответствующим уровнем безопасности и тд. Думаю, это все конвульсии подыхающей индустрии.
Им некогда, работают с утра до ночи. В Барселоне убер тоже месяца 1,5 назад начал работать, а на днях таксисты бастовали, не работали неделю, оккупировали центр, играли в настольный теннис там с горя, и что вы думаете? Все, власти услышали и сказали что теперь уберу/кабифи/майтэкси/и тд. будут выдавать 1 лицензию на 10 лицензий обычных таксистов. Так что еще одно поражение убера приновом директоре)
Там вопрос в оплате труда, как я понял. Фактически водители работали по найму, и могли получать ниже минималки NY. Уберы-шмуберы такая ситуация более чем устраивала, а вот водителей и власти - нет.
Никогда такого не было, и вот опять: вороватые чиновники и кровавая гэбня давит честный бизнес, вводит все новые ограничения
А, постойте, это же в сша.
Профессионалы из городского совета усовершенствовали рыночные механизмы, развивают бизнес с заботой о потребителях, и водителей не забыли. Такие молодцы они всё таки! Эх, нам бы таких
Чиновники во всех странах одинаковые, а люди разные. За американцев переживать уж точно не стоит - они за себя могут постоять. Меня куда больше интересуют наши сограждане, которые год от года становятся всё беднее, но лижут власти всё усерднее. В чём секрет такой безответной любви?
Странно, что у вас еще нет под сотню минусов, что с vc случилось?
Каких таких?
Которые заставляли бы доплачивать Фаруху на Хендай Соларис, потому что у него, видите ли, нет клиентов?
Обычные таксисты по всему миру протестуют против Uber.
А водители Uber могут тоже протестовать, против таких правил/ограничений и прочего?
Или это только прерогатива избранных?
Не написали про причины этого, если на анг почитать статьи- то все не так просто (хотя я , как пассажир, целиком за убер и против этих профсоюзов зажравшихся). Но суть в том, что дикая конкуренция убивает цены и таксисты начинают работать почти в ноль - то есть все идет к тому, что вас будет вести условный чувак, который живет в коробке из под телевизора и ест доширак раз в неделю. С соответствующим уровнем безопасности и тд. Думаю, это все конвульсии подыхающей индустрии.
Боюсь, их иммиграционная полиция сразу повяжет и депортирует, при Трампе они стараются не высовываться.
Ждем в комментариях набигающих таксистов, с воплями о том, как им тяжело живется.
Им некогда, работают с утра до ночи.
В Барселоне убер тоже месяца 1,5 назад начал работать, а на днях таксисты бастовали, не работали неделю, оккупировали центр, играли в настольный теннис там с горя, и что вы думаете? Все, власти услышали и сказали что теперь уберу/кабифи/майтэкси/и тд. будут выдавать 1 лицензию на 10 лицензий обычных таксистов. Так что еще одно поражение убера приновом директоре)
Такси больше вредят большим городам, чем помогают, в мегаполисах только общественный транспорт, только хардкор.
Мер Нью Йорка что-таксерикам продался? Короче те кто ещет в NY готовьте денежки...
Там вопрос в оплате труда, как я понял. Фактически водители работали по найму, и могли получать ниже минималки NY. Уберы-шмуберы такая ситуация более чем устраивала, а вот водителей и власти - нет.
Собственно такое решение предшествовало несколько самоубийств водителей желтых такси)