{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Что такое CTR и как его можно повысить?

Одним из главных показателей качества настройки контекстной рекламы - Яндекс Директа и Google Adwords является CTR (click-through rate – показатель кликабельности). Так как именно он влияет на цену клика в поисковых рекламных кампаниях. Рассчитывается очень просто: количество кликов/количество показов * 100%.

CTR можно считать хорошим для поисковых кампаний у:

1. Коммерческих запросов 5-10%, выше 10 вообще круто, ниже 5 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

2. Информационных запросов 4-8%, выше 8 вообще круто, ниже 4 плохо, нужно смотреть и скорее всего доминусовывать семантику.

3. Околотематических запросов желательно в поиске не рекламировать, но если все же Вы их используете, то ориентируйтесь на CTR 1-2%.

Отлично с тем что такое CTR и какой считается хорошим разобрались!!

Теперь 20 способов как можно повысить СTR в Директе и Adwords

1. Разделить кампании на поисковые и медийные. Это можно сделать в стратегиях показа, нужно выбрать либо только на поиске, либо медийные сети.

2. Максимально релевантный 1 заголовок. Поэтому кампании для ВЧ и СЧ запросов делаем по принципу 1 ключ = 1 объявление. С максимальной уникализацией 1-го заголовка как поисковой запрос. Так можете автоматически делать на нашем сервисе.

3. Второй заголовок лучше писать продающий. Обязательно следить, чтобы он показывался в Директе. Для этого нужно соблюдать правило: 1-й + 2-й заголовки < 53 символов.

4. В тексте объявления пишите УТП + Ограниченный во времени офер+Призыв к действию.

5. Тестируйте новые офферы. Эмоции, гарантии, акции, бесплатные продукты, инфопродукты и прочее.

6. Пробуйте не продавать в лоб, а закрыть через лид-магнит или квиз.

7. В быстрых ссылках – боли посетителей. Т.е. то, что они хотят решить при помощи Вашего сайта.

8. В уточнениях – Ваши преимущества. Почему Вы? Чем Вы так уникальны?

9. Отображаемая ссылка должна содержать в себе слова из поисковых запросов.

10. Заполните контактную информацию.

11. Обязательно выключите "не учитывать остановленные фразы конкурентов".

12. Проводите минусацию минимум раз в неделю.

13. Останавливайте неэффективные поисковые запросы.

14. Останавливайте неэффективные площадки.

15. Хорошо минусуйте высокочастотные слова (выше 1 тыс показа в месяц).

16. Старайтесь больше применять конкретных, не общих поисковых запросов.

17. Используйте цифры и различные знаки в тексте и втором заголовке.

18. Снизьте цену за клик.

19. Посмотрите, что пишут Ваши конкуренты.

20. Проводите А/Б тесты заголовков, текстов, картинок.

Как составлять рекламные объявления в Директе и Adwords с CTR>10%

Такие дела. Думаю на этом все.

Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда