Пример: сбор данных для рекламной кампании, проведенный производителем кофе марки Bahio. Компания установила специальный экран с различными датчиками на площадке с высокой проходимостью. В базе памяти компьютера, подключенного к интерактивному баннеру, содержались тысячи примеров изображений, шрифтов, фотографий. Система, показывая картинки прохожим, оценивала их реакцию и после подбирала то, что с большей вероятностью могло вызвать эмоции конкретного человека. Результат - производитель кофе получил выборку данных, включая поведенческие паттерны потенциальной целевой аудитории, по которой в дальнейшем была запущена масштабная рекламная кампания.
кажется, лучше начинать ходить в магазины без телефона
безопасность в ТЦ)
У Walmart правда интересный кейс
Про тепловые карты интересно, глянула бы ее в магазине, где сама часто бываю ))
у меня в магазине рядом постоянно заканчивается любимый чай, как с этим быть? когда уже везде прогнозирование будет такое?
Бессмысленная вода.