[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","twitter","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","lamoda","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_twitter","amarena_group","re_store"], "comments": 14, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4353" }
Alexander Lashkov
3 326

Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter

Во вторник, 8 июля в редакцию ЦП поступил пресс-релиз агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Редакция ЦП обратилась за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.

Основанная 2009 году американским инвестиционным фондом GlobalWay Technologies компания Amarena Group является медиаселлинговым агентством и специализируется на продаже рекламы на крупных онлайн-площадках. В том числе организация, офисы которой расположены в Лондоне и Москве, сотрудничала с BBC и Facebook. В пресс-релизе агентство сообщало, что начало продажи рекламы в Twitter. В тексте были перечислены и первые крупные рекламодатели из нашей страны:

На российском рынке Amarena Group будет продавать как охватные продукты Twitter для ТОП-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce.  Разнообразием маркетинговых продуктов обусловлен список первых рекламодателей, которыми стали «Билайн», LaModa, банк «Тинькофф Кредитные Системы» и розничная сеть re:Store.

В тексте релиза также содержались ссылки на данные comScore и самой американской компании, согласно которым в 2013 года Twitter в России вырос на 48%, а его аудитория в стране составляет 12 млн. человек в месяц (доля мобильных пользователей превышает 80%).

Генеральный директор Amarena Group в России Наталья Мороз сообщила, что сотрудничество с Twitter является частью долгосрочной стратегии компании, которая заключается в «предоставлении российским рекламодателям доступ к маркетинговым решениям лучших международных медиа». Кроме того, она предоставила презентацию с описанием услуги по продаже рекламы в сервисе микроблогов.

Скриншот слайда презентации Amarena Group

ЦП обратился за комментариям к официальному представителю Twitter в России Алексею Шелестенко:

Алексей Шелестенкоофициальный представитель Twitter в России

Я не могу комментировать посторонний пресс-релиз. Мы такие новости обычно сообщаем сами, но от нас пресс-релизов не было.

После этого редакция ЦП направила запрос в пресс-службу головного офиса Twitter в США, получив следующий ответ:

Данное сообщение является неверным. У нас нет никакого официального партнерства с Amarena Group.

Тем не менее, это не помешало некоторым российским онлайн-СМИ объявить о начале сотрудничества Twitter и Amarena Group. Например, заметки об этом появились на ресурсе Sostav.ru и сайте телеканала «Дождь».

Генеральный директор Amarena Group в России Наталья Мороз так прокомментировала заявление пресс-службы Twitter и описала схему работы с сервисом микроблогов:

Наталья Морозгенеральный директор Amarena Group в России

Кто именно в Twitter ответил вам, что не в курсе сотрудничества? С нашей стороны контактом является Sebastien Raballand. Я с ним лично говорила на этой неделе, у него также есть копия нашего пресс-релиза. Может быть, вам стоит у него уточнить, так как в Twitter, насколько я знаю, есть три разные группы работающие с разными клиентами. Относительно схемы работы — под единым торговым названием Amarena Group работают 6 компаний по всему миру, входящих в группу, и имеющих разные названия. Работа с Twitter финансово завязана на лондонский офис.

Редакция ЦП направила запрос упомянутому сотруднику соцсети через Twitter, но пока не получила ответа.

Упомянутые в пресс-релизе российские рекламодатели также рассказали о получении возможности покупки рекламы в Twitter. В пресс-службе компании re:Store заявили о том, что только планируют сотрудничество с Amarena Group:

Amarena Group только объявила о сотрудничестве с Twitter, а это значит, что они только начинают работать. re:Store планирует сотрудничество с Amarena Group — договор сейчас находится на стадии подписания.

Представители ТКС-Банка полностью подтвердили все написанное в тексте пресс-релиза, уточнив, что первая рекламная кампания для Twitter находится в разработке, а PR-директор Lamoda Яна Басаранович сообщила о проведении тестового рекламного размещения в сервисе микроблогов:

Яна БасарановичPR-директор Lamoda.ru

С агентством Amarena Group мы сотрудничаем по различным проектам, в том числе рекламным размещениям. В настоящий момент мы проводим тест по размещению в Twitter. В данном случае это именно тестирование, поэтому пока мы не можем прокомментировать ни детали, ни успехи. Нам всегда интересно тестировать инновационные продукты, которые появляются на рынке.

Редакция ЦП попросила представителей ТКС-Банка и Lamoda предоставить скриншоты рекламных публикаций компаний в Twitter, однако на момент написания заметки не получила данные материалы. 

SMM-директор агентства Pichesky Михаил Казаков прокомментировал ЦП принятую на рынке схему покупки рекламы в Twitter для российских рекламодателей. По его словам, на рынке сложилась ситуация, при которой рекламодатели размещали рекламу в сервисе микроблогов с помощью международных компаний, теперь, по мнению эксперта, их роль на себя возьмет Amarena Group:

Михаил КазаковSMM-директор Pichesky

Twitter, не имея российского офиса, выдвигает целый ряд требований по баингу рекламы. Когда мы начинали общаться с ними 2 года назад, минимальный комитмент был $5000 в месяц, кроме того был необходим почтовый адрес в США (US billing address). Очевидно, что ни одно агентство или бренд в России не имеет таких оборотов по рекламе в Twitter. Я осторожно весь российский рынок покупки твитов оценил бы в эти 5 тыс. долларов. Но, как видим, Amarena решили сильно изменить ситуацию.

Не вижу ничего сверхъестественного в размещении рекламы в Twitter без прямых отношений с ним. Любое агентство может это делать через любого своего глобального партнера. Мы таким образом закупаем promoted tweets и promoted trends для ряда клиентов, обходя ограничение Twitter на работу с российскими компаниями.

Российские бренды, к слову, и ранее закупали Twitter Ads таким образом (например Samsung). И никто не испытывал проблем или рисков связанных с посредничеством. Поэтому, если вы не готовы содержать американскую дочку ради нескольких тысяч долларов медийного бюджета, то небольшая комиссия Amarena вам вполне подойдет как бизнес-решение.

#Соцсети #twitter #билайн #lamoda #реклама_в_twitter #amarena_group #re_Store

Статьи по теме
Amazon затрудняет продажу бумажных книг для стимулирования спроса на их электронные версии
Основатель Auditorius обвиняет конкурента в недобросовестном продвижении на «Хабре»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления