{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","facebook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","smm","time"], "comments": 6, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4362", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
4 364

Как Time вырастил свою аудиторию в Facebook на 44% за 3 месяца

За последние три месяца число подписчиков страницы Time.com в Facebook выросло до 5,4 миллиона — на 44 процента, обогнав по этому параметру таких гигантов, как BuzzFeed (2,9 миллиона), The Huffington Post (3,3 миллиона) и NPR (3,9 миллиона) и вплотную приблизившись к The New York Times (7,6 миллиона лайков) и Yahoo News (5,6 миллиона). О причинах такого роста рассказал Скотт Хэванс, старший вице-президент по цифровым технологиям в Time.

Хэванс признался, что некоторые из своих приёмов Time подсмотрел у гуру социального интернета BuzzFeed, при этом не копируя дословно уловки и трюки коллег по рынку, но примеряя некоторые элементы чужой контентной стратегии к миссии собственного бренда. 

На момент публикации этого материала Facebook является третьим по объему источником трафика для Time: за первую половину 2014 года из социальной сети пришло 16 процентов всех посетителей, и это значительно более заметный результат, нежели 5 процентов за аналогичный промежуток 2013 года. 

Для увеличения КПД Facebook в Time советуют использовать пять простых правил: 

Больше историй

Чем больше постов опубликовано на странице, тем больше шансов, что их увидят и ими поделятся со своей френдлентой. Time обновляет свою Facebook-страницу три раза в час. 

Лаконичность

Time оптимизировал длину поста для социальных медиа, добившись краткости и высказываний по существу — часто они умещаются в одну строку. 

Ответственность за социальные сети

Редакторы Time сами оптимизируют свои посты под соцмедиа (продвижение в соцсетях — задача каждого). 

Правильная интонация

Time не использует чрезмерно эмоциональные и развлекательные подводки, чтобы собрать больше трафика. Важно уметь привлечь и поддразнить пользователя, при этом соблюдая рамки, установленные концепцией бренда. 

Еженедельный анализ

Раз в неделю команда анализирует, что из предложенных решений сработало, а что нет. В планах — создание справочника для других брендов Time Inc. (издательскому дому принадлежит свыше 125 наименований газет и журналов, включая известные во всём мире издания People, Sports Illustrated, Life и другие).

#Фейсбук #Facebook #социальные_сети #smm #TIME

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]