{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» добавил «бесконечную» ленту рекомендаций к «турбо-страницам» из поиска и «Дзена» Статьи редакции

Открыв один материал, пользователь может прочитать ещё несколько, похожих по теме.

«Яндекс» запустил механизм создания на «турбо-страницах» автоматической ленты рекомендаций с «бесконечной» прокруткой, рассказал vc.ru представитель компании. После прочтения одной статьи пользователь сразу же увидит другие, схожие по теме.

Компания запустила «турбо-страницы» в поиске осенью 2017 года, сервис ускоряет загрузку материалов с сайтов на мобильных устройствах. Сейчас «турбо-страницы» доступны также в сервисах «Яндекс.Новости» и «Дзен». На таких страницах «Яндекс» отображает только текст, картинки и видео, а также рекламные блоки. По данным «Яндекса», к сервису подключено несколько десятков тысяч сайтов. Количество пользователей, которые открывают «турбо-страницы», в компании не называют.

Владелец сайта может включить ленту рекомендаций в настройках «турбо-страниц» в «Вебмастере». Система автоматически подберёт рекомендации, но владелец сайта может задавать и собственные, настроив RSS-ленту.

Если на площадке мало «турбо-страниц», система не сможет подобрать рекомендации и сформировать ленту. Для создания ленты нужно как минимум три-четыре материала на схожую тематику, пояснил представитель «Яндекса». Если все «турбо-страницы» на сайте совершенно на разные темы, то в этом случае тоже могут возникнуть сложности, добавили в компании.

Результаты закрытых тестов с партнёрами показывают, что благодаря новой возможности глубина просмотра увеличивается до 30%, а среднее время нахождения на странице — почти в два раза.

Доходы от рекламы тоже растут: больше контента — больше показов рекламы на одного пользователя, даже если владельцы сайтов не добавляют больше одного рекламного блока на каждую статью. В нашем эксперименте такой прирост дохода у партнеров в среднем составил 20%.

пресс-служба «Яндекса»
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Davydov

Т.е это бесконечная лента в рамках одного единственного сайта, без подмешивания "чужого" контента? Звучит интересно, хоть и совсем бесчеловечно для пользователя, которого бесконечно заставляют жрать кактус, пока не отпустит)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Надо бы спрашивать у площадок, хотят они бесконечные публикации или нет. Может у кого-то в конце оффер, а ему вместо этого следующую статью предлагают.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лазаренко

Ну так эта фича по умолчанию выключена.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Иванов

Тебе самому нужно добавлять эти ссылки и статьи <yandex:related type="infinity"><link..>..</..></..>

https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/rss-elements.html

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Иванов

Эмм... так уж месяц наверное или более этой фиче.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Cорокин

Честно говоря это пиздец как неудобно. Яндекс превращается из поисковика в откровенную свалку.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда