[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u0447\u0438","\u0438\u0437\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u044f\u0437\u044b\u043a\u043e\u0432","immersia","\u044f\u0437\u044b\u043a\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0438\u0433\u0440\u0430"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4364" }
Konstantin Panphilov
4 358

Immersia — игровой сервис для изучения иностранных языков

Сегодня за «Трибуной» — сервис Immersia, который помогает изучать иностранный язык в игровой форме. Передаём им микрофон.

Я — Керен Шлимович, 35 лет, инженер. Это мой первый стартап. Группа молодых энтузиастов задалась вопросом, как помочь людям в изучении иностранных языков. Как сделать это эффективно и не затрачивая огромного количества сил и времени.

Основываясь на последних результатах нейропсихологических исследований была создана интерактивная обучающая программа Immersia. Вместо скучных заучиваний отдельных слов и фраз вы попадаете в увлекательную игру, где общаетесь с интересными персонажами. Вы научитесь говорить с использованием удивительной технологии распознавания речи и узнаете в процессе, что материал сам «застревает» в голове. Immersia имитирует ситуацию в баре, где посредством игры вы помогаете персонажу по имени Питер общаться с разными людьми или произвести впечатление на девушку.

Hа сегодняшний день Immersia является единственным продуктом, который предлагает изучение языка через интерактивную игру. Технология распознавания речи является неотъемлемой частью обучения. Его главная задача заключается в создании интереса среди пользователей, поэтому они возвращаются снова и снова, чтобы в относительно короткий период времени научиться вести разговор.

  • Дата запуска: 2014;
  • Основатели: Керен Шлимович, Гай Бар-Нер, Рони Нерут, Пол Куклис;
  • Результаты: урок-игра около 1 часa для изучения английского, французского, иврита. И немецкий будет в ближайшее время. Мы уже разработали 6 веб-приложений (для испанской, китайской, английской и русской публики).

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #стартапы #распознавание_речи #изучение_языков #Immersia #языковая_игра

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис оценки проектов «Бабушкометр»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления