[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","\u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u0430\u044f_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4367" }
Павел Федоров
2 029

Каждый третий пользователь «Одноклассников» играет на сайте

Социальная сеть «Одноклассники» подвела предварительные итоги работы своей игровой платформы за второй квартал 2014 года. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Общая аудитория игровой платформы «Одноклассников» составляет 46,8 млн уникальных пользователей за квартал. Ежедневно каждый третий пользователь социальной сети запускает как минимум одно игровое приложение, то есть каждый день играют около 35% от всей аудитории портала. За прошедший квартал в «Одноклассниках» запустили 145 новых игр.

Пресс-служба «Одноклассников» отмечает, что мужская аудитория отдает предпочтение «хардкорным» играм и активно поддерживает их рублём: средний чек в таких играх составил 76 ОК (около 120 рублей). Женщины предпочитают игры казуальной направленности. Средний размер одного платежа – 48 ОК.

Ядром играющей аудитории являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что полностью совпадает с общим костяком «Одноклассников».

В 2013 году социальная сеть выплатила разработчикам более 3 млрд руб: при этом 90% пришлось на игры и 10% на приложения. Комиссия составила 50% от доходов.

По данным AppData, самыми популярными играми в «Одноклассниках» являются «Сокровища Пиратов», «Тридевятое Царство» и «Войны Престолов».

Ежемесячно приложения на сайте «ВКонтакте» запускают 37 млн уникальных пользователей в месяц. Женщины количественно преобладают над мужчинами. За 2013 года социальная сеть выплатила разработчикам более 2 млрд руб. По DAU самыми популярными играми «ВКонтакте» стали «Нано-ферма», «Запорожье» и «Правила войны — ядерная стратегия».

В конце июня «ВКонтакте» запустила мобильную игровую платформу. Список игр доступен пользователям мобильной версии сайта и приложения для Android. Социальная сеть берёт с разработчиков комиссию в размере 50% от доходов.

#ВКонтакте #Игры #Одноклассники #пользователи #игровая_платформа

Статьи по теме
Денис Войханский, Alis Games: Перспективы мобильной игровой платформы «ВКонтакте»
«ВКонтакте» запустит мобильную игровую платформу на следующей неделе
«Одноклассники» за год выплатили разработчикам приложений 3 миллиарда рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления