[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["aviasales","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u044b","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","aviasales_ru","\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0435\u0442","\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u043e\u0432","aviasales_vs_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0435\u0442","\u0441\u043f\u043e\u0440_\u043c\u0435\u0436\u0434\u0443_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438","\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u0430_\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0443","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442\u0430","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043d\u0430_\u0434\u043e\u0431\u0440\u043e\u043b\u0435\u0442"], "comments": 40, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4368" }
Philipp Kontsarenko
9 854

Почему Aviasales бомбардирует «Добролет»

Сегодня, 10 июля, сервис по метапоиску авиабилетов запустил промо-страницу, на которой попросил пользователей отправлять письма в авиакомпанию «Добролет». Как следует из текста обращения, причиной для такой акции стало отсутствие ответов на письма со стороны авиаперевозчика. ЦП связался с основателем компании Константинов Калиновым, чтобы узнать подробности конфликта.

Сначала разработчик сервиса Aviasales опубликовал в своем аккаунте в Twitter ссылку на промо-страницу компании. На ней создатели агрегатора просят пользователей отправлять письма в адрес авиакомпании «Добролет» с призывом «ответить что-нибудь сотрудникам из Aviasales».

Мы прекрасно знаем, что летать дешевле — это здорово. Бюджетные перевозчики — прекрасный способ найти дешевый билет. Мы написали уже 100500 писем в «Добролет», наши технические специалисты готовы подключить Добролет за 1 день, но мы так и не добились ответа. Так давайте поможем «Добролету» принять правильное решение вместе! Напишем письмо «Добролету» с просьбой включиться в поиск aviasales.ru?!

На странице также можно воспользоваться шаблонами для составления письма, которые выполнены в разных стилях. Письмо адресовано сотрудникам «Добролета» — адреса их электронной почты можно увидеть при нажатии на кнопку отправить

ЦП связался с основателем Aviasales Константином Калиновым, который рассказал, что на протяжении шести месяцев сервис вел переговоры о сотрудничестве с «Добролетом». По его словам, представитель авиаперевозчика — директор по маркетингу — в течение всего периода взаимодействия подтверждал договоренности, однако недавно просто перестал выходить на связь. Калинов рассказал, что в сфере продаж есть метод, когда на неотвеченное письмо присылают два новых. Именно с этой целью компания запустила промо-страницу «Письмо Добролету».

Пресс-служба «Добролета» не ответила на запрос ЦП. Пресс-служба «Аэрофлота» также воздержалась от комментарием. На вопрос редакции о том, были ли между сторонами конфликта какие-либо юридические договоренности, Калинов ответил отрицательно.

Константин Калиновоснователь Aviasales.ru

Да, никаких юридических договоренностей у нас нет. Мы потратили на переговоры шесть месяцев, получали обещания, и вдруг они резко прекратились без каких-либо объяснений.

При этом мы не собирались взимать с них комиссию, просто хотели запустить первыми и легально показывать их билет на нашей площадке, а не парсить их сайт, как это делает Momondo. Наша цель — давать пользователям достоверную информацию обо всех возможных вариантах перелета. Сейчас «Добролет» показывается в нашей выдаче, но мы не имеем информации о наличии мест, что очень раздражает людей.

«Добролёт» — российская бюджетная авиакомпания, 100% дочернее предприятие «Аэрофлота». Перевозчик является классическим «лоукостером» — все дополнительные услуги можно приобрести только за отдельную плату.

Продажи билетов по адресу dobrolet.com начались в ночь на вторник, 27 мая. Сайт периодически «ложился» из-за слишком большой нагрузки на ресурс. Первый полет состоялся 10 июня 2014 года по маршруту Москва — Симферополь. 30 июня была открыта продажа билетов из Москвы в Волгоград и Пермь, полёты начнутся в августе 2014 года.

Обновлено 25 июля. Константин Калинов прислал новый комментарий: «Я сказал фигню и хочу исправиться: история с подключением "Добролета" в нашу выдачу — это не история распилов и откатов, а исключительно вопрос их бизнес-практик».

#aviasales #партнеры #авиабилеты #купить_авиабилеты #билеты_онлайн #Aviasales_ru #Добролет #Калинов #Aviasales_vs_Добролет #спор_между_партнерами #письма_партнеру #проект_Аэрофлота #купить_билеты_на_Добролет

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления