Coca-Cola инвестировала в производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor Статьи редакции
Компании нужно конкурировать с Gatorade от Pepsi, которая занимает больше половины рынка в США.
- Coca-Cola приобрела миноритарную долю в компании BodyArmor, которая выпускает одноимённые напитки для спортсменов. Сумма сделки не разглашается, по её условиям вскоре Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.
- Американский рынок спортивных напитков оценивается в $8 млрд в год, он на три четверти принадлежит Pepsi и её бренду Gatorade. У Coca-Cola есть свой бренд Powerade, он занимает второе место с 6% рынка. BodyArmor на третьем месте, он позиционируется как натуральный продукт, более полезный для здоровья — например, в нём не используются подсластители из фруктозы и лишние красители.
- В последнее время покупатели всё чаще интересуются более натуральными продуктами — например, водой в бутылках, чаями и энергетиками, которые также доступны в вариантах без сахара, отмечает WSJ. Производители отвечают выпуском «более натуральных» продуктов, среди которых, например, Gatorade Zero без сахара.
- BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. WSJ оценивает компанию в $1-2 млрд.
1
показ
2.8K
открытий
Индульгенция?
Диверсификация))
Но не бизнеса, объемы смешные, диверсификация имиджа))
Хуимиджа: BodyArmor рассчитывает на выручку в $400 млн за 2018 год. Кока кола просто зарабатывает деньги.
По сравнению с общим оборотом в 35 млрд и прибыльностью явно выше, чем на напитках отличных от крашенной воды, это выглядит как имиджевая история.
BP инвестирует $200 млн в солнечную энергетикуНапоминает:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/12/15/745502-bp-investiruet-200-mln
Рост прибыли. Постоянно за счет чего-то нужно показывать рост и поэтому даже крохи сойдут (по сравнению с основными доходами).