[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алёна Владимирская", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0443\u0444\u0444\u0438","\u0430\u043b\u0435\u043d\u0430_\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440\u0441\u043a\u0430\u044f","\u043a\u0430\u043a_\u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c_\u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0435_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435_\u0434\u043b\u044f_it_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435"], "comments": 20, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4369" }
Алёна Владимирская
22 989

Как сделать так, чтобы резюме продавало

Создатель рекрутингового агентства Pruffi Алёна Владимирская сегодня на своей странице Facebook раздаёт советы тем, кто ещё не устроился на хорошую работу и продолжает её искать. 

KPI как лучший способ продажи

Я делю все резюме на правильные и неправильные. Правильные – это сделанные по «американской» модели, где кроме описания должностных обязанностей в каждом вашем месте работы есть еще и KPI. Звучит страшно, а на самом деле просто каждый раз, описывая где и кем вы работали, укажите в измеримых показателях (деньгах, штуках, времени, процентах), что произошло с вашей зоной ответственности (проектом, продуктом, отделом) с начала работы и до сегодняшнего момента. Например: с тех пор, как я стал вести этот блог, количество читателей увеличилось (за год) на 80 тысяч человек. Или — за год моей работы в отделе продаж количество проданных машин увеличилось на 300 процентов. 

Что делать, если работа не может быть исчислима? Нет такой работы, если вы не сторож и уборщица (хотя и у них есть подобные показатели). Если вы журналист — насколько увеличился просмотр ваших статей по сравнению со статьями конкурентов? Или какой у них индекс цитируемости по сравнению с конкурентами? Если учитель — сколько ваших учеников поступили в лучшие вузы страны (попадающие в рейтинг 100 вузов). Подумайте, такие показатели обязательно найдутся. 

Рекрутер смотрит на три вещи: 

  • вы адекватный специалист, чью работу можно оценить; 
  • вы структурный человек; 
  • вы просто вменяемы и подумали над своим резюме — поверьте, всё это редкость.

Сопроводительное письмо

Практически никто не использует этот великий инструмент. Письма либо вообще не пишут, либо в них пишут адскую дрянь: «Добрый день. Много читаю вас в Facebook, решил откликнуться на вашу вакансию, потому что считаю вас лучшим рекрутером». Во-первых, ни фига вы так не считаете. Во-вторых, что мне дает эта лесть? Денег она мне не дает. А я, закрывая вакансии, про бизнес, а не про приятности. 

Что должно быть в сопроводительном письме? Оно должно ответить на два вопроса: 

  • зачем вы этой компании; 
  • зачем эта компания вам.

Сделай рисерч о той компании, куда отправляете резюме. Подумайте, почему открыта именно эта вакансия. Подумайте, какие у вас есть преимущества именно для этой вакансии. Вот тут в ход пойдет все, что вы не можете отразить в резюме: тематические курсовые и дипломные работы, ваши выступления, ваши хобби, ваши мечты. 

Например: «Я хочу работать продакт-менеджером в банке, потому что уже полтора года параллельно со своей работой разрабатываю финансовый стартап (ссылка), знаю всех основных игроков индустрии, в своем стартапе реализовал такие-то интересные решения (перечислите) и давно хочу сосредоточиться на работе именно в банковском секторе. К сожалению, мой стартап не имеет достаточных ресурсов для масштабной реализации, но на его примере, поняв основные особенности работы в банковском онлайне, я хотел бы сосредоточиться именно на этом секторе. Я знаю вас как наиболее онлайн-инновационный банк и уверен, мои знания и опыт пригодились бы».

Плюс ссылка на презентацию стартапа и ваши питчи.

Запомните — сопроводительное письмо должно быть коротким (не более половины страницы), цельным, структурным, и должно четко отвечать на 2 вопроса: зачем вы им, и зачем они вам.

Не выделяться

Любой рекрутер понимает, как вам важно выделиться в потоке соискателей (а порой за день на вакансию приходит до 1300 откликов — это пример из моей жизни после публикации вакансии в Google), но, пожалуйста, помните — выделяться нужно мозгом. Не стоит писать: 

  • резюме в стихах;
  • резюме в форм «мое житие» (пожалуйста, структурность — место работы, время работы, должность, функционал, KPI); 
  • если вы не дизайнер, Не Делайте Резюме В Виде Инфографики. То, что кажется вам «красивеньким и оригинальным», для рекрутера смерть — все эти сервисы делаются не от рекрутеров, и поэтому там с трудом разгадаешь и название компании, и срок вашей работы в ней, и многие важные вещи. Поэтому чаще всего мы, не желая разгадывать инфо-кроссворды, откладываем эти резюме на потом. А «потом» может и не быть;
  • и самое ужасное — присылать письма с такой историей (цитирую) «я ранее никогда не искал работу, поэтому у меня нет резюме. посылаю вместо него ссылки на отзывы о моих статьях». Поиск работы — это тоже работа. Не можете заняться даже этим, не можете написать о себе — как же вы ежедневно в найме работать будете?

Вывод

Краткость, структурность, правильное сопроводительное письмо, описание должностных обязанностей в виде измеримых KPI — и поверьте, рекрутеры будут целовать вас в макушку, а ваше резюме развешивать по стенкам вместо сонетов Шекспира. 

Я про Шекспира не шучу.

#пруффи #алена_владимирская #как_составить_резюме #как_написать_хорошее_резюме #резюме_для_IT_сотрудников #поиск_работы_в_интернете

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления