Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чат-боту и теперь собираем подписчиков

Это история о том, как мы объединили трехлетний опыт cмм-специалистов в своем сообществе. Заботливо разделили кейсы на рубрики и упаковали с помощью автоматизированного чат-бота. Ну и про себя не забыли: собрали большую подписную базу SMM-щиков. И все это с помощью сервиса рассылки внутри соцсети Вконтакте — один из самых популярных трендов сейчас.

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чат-боту и теперь собираем подписчиков
1010

Проводим маркетинговые исследования https://enigmapres.ru/issledovani/ используются как большие данные (Big data) так и нейросети. Анализируем рынок, исследуя статистику и открытые данные.G

Ответить