[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
1 904

IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России

Агентство IMHO Vi заключило с Facebook эксклюзивный контракт по продаже премиальной рекламы в российском сегменте. Об этом сообщает газета «Ведомости». 

Агентство IMHO VI (Internet Media House Russia) входит в состав группы Vi («Видео Интернешнл») и занимается продажей рекламы на популярных российских площадках — «Яндекс», «ВКонтакте», Gismeteo, Avito, LiveJournal, «Рамблер», сайтах ВГТРК и Первого канала. По словам представителей группы, контракт с Facebook — эксклюзивный, но его условия широкой общественности не раскрываются. 

Реклама в Facebook, продаваемая через агентство, размещается в ленте новостей в веб-версии и на мобильных устройствах, а также на странице выхода. Другой контракт заключён с компанией Aitarget, которая начнёт продавать рекламу по RTB-системе. Социальная сеть прекращает эксклюзивное сотрудничество с агентством Amarena Group, которое на этой неделе объявило о начале работы с Twitter.

«Ведомости» уточняют, что премиальные форматы имеют приоритет перед аукционными форматами и показываются каждому выбранному пользователю в заданный период. Они доступны лишь крупным рекламодателям (бюджет кампании от $100 000). В агентстве считают, что эти продукты стоит использовать в значительных случаях — при проведении мероприятия или запуске нового продукта. Как подчёркивает Roem.ru, в дальнейшем компании планируют расширить партнерство на продажу аукционных форматов и видеорекламы в Facebook.

Правильное использование рекламных инструментов Facebook — ключ к успешной кампании. IMHO Vi уже накопила уникальный опыт продаж не только онлайн-рекламы, но и рекламных решений в социальных сетях. И сегодня мы готовы сделать процесс размещения широкого ряда премиум-форматов рекламы на Facebook максимально удобным для клиентов и вместе с тем познакомить российский рынок с лучшими мировыми рекламными решениями на основе платформы Facebook 

— Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi

Осипов отметил, что Facebook представляет собой одну из крупнейших площадок в сегменте рекламы — соцсеть располагает широким спектром решений в мобильном интернете и планирует развивать направление видеорекламы. Прибыль Facebook в первом квартале 2014 года выросла в три раза за счет доходов от рекламы. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя.

#Соцсети #Facebook #реклама #премиальная_реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления