Как отельерам успешно продвигать свой отель после ухода Букинга (Booking.com)?

В начале марта Booking. com приостановил работу на российском рынке и этим поставил тысячи отельеров перед важными вопросами: есть ли альтернатива Букингу в России для отельеров и как сейчас максимально эффективно привлекать гостей?

Последние, допандемийные сезоны от букинга, запомнились мне 30% предоплатами на бронирование. И отельеры, стояли насмерть, когда я предлагал им снизить предоплату, до 5-10%. Никакие доводы, про несправедливость их требований, на них не действовали.
Теперь, с грустью и злорадством смотрю, на всю эту ситуацию. С грустью, потому что начиналось все красиво и удобно. Но потом, букинга захватил рынок и стал снимать сливки. И никто не озаботился созданием ему достойной конкуренции. Всех, все устраивало...в прошлом.

1
Ответить