[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["tesla_model_s","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440","tesla_motors","\u0430\u0432\u0430\u0440\u0438\u044f_tesla","\u0434\u0442\u043f_tesla","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0434\u0442\u043f_tesla"], "comments": 26, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4381", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
15 637

Первым погибшим в ДТП на электрокаре Tesla стал автомобильный вор

4 июля 26-летний автомобильный вор Джошуа Слот угнал автомобиль Model S из сервисного центра Tesla Motors в Лос-Анджелесе. После того, как его заметили полицейские, злоумышленник попытался скрыться и попал в аварию. Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу. Однако вчера он скончался от полученных травм. Об этом сообщает Park Labrea News.

Заметив числившуюся в краже машину, полиция Лос-Анджелеса начала погоню. Вскоре они попали в дорожный затор и вынуждены были прекратить преследование. Вор продолжил ехать на скорости около 160 км/ч, однако не справился с управлением. В результате удара о фонарный столб электромобиль разорвало на две части. Передняя часть осталась на дороге и загорелась. На кадрах с места ДТП видны искры от горящих остатков электробатареи.

Задняя часть автомобиля врезалась в стену еврейского общинного центра. Прибывшая на место аварийно-спасательная служба обнаружила водителя живым и доставила в больницу. Однако позже он скончался от полученных травм. Угонщик стал первой в истории жертвой ДТП с участием электрокара Tesla.

Производитель электромобиля объявил о том, что компания намерена тщательнейшим образом изучить причины воспламенения блока аккумуляторных батарей Model S, попавшего в ДТП.

В прошлом году было зафиксировано сразу несколько случаев возгорания автомобилей Tesla Model S. В результате расследования компании выяснилось, что причиной огня во всех случаях являлось попадание металлического предмета в аккумуляторный отсек. При этом издание Phys.org отмечает, что при тушении водой возгорание автомобиля только усиливалось.

Пожары Model S привели к значительному колебанию стоимости ценных бумаг Tesla в конце 2013 года. В результате фирма потеряла около $5 млрд капитализации. После инцидентов автопроизводитель начал устанавливать защитный щит на все электрокары, сошедшие с конвейера после 6 марта 2014 года. Владельцы машин, выпущенных ранее, могут установить щит отдельно. 

Защита включает три слоя. Первый из них состоит из полых деформируемых брусков алюминия, второй слой — это плита из титана военно-промышленного класса. Третья часть покрытия сделана из штампованного алюминия, поглощающего энергию удара. По заявлению компании, установка щита практически не влияет на ходовые свойства автомобиля — запас хода седана уменьшается всего на 0,1%.

Tesla утверждает, что ее инженеры провели 152 теста с новой защитой днища и выяснили, что щит выполнял свою функцию даже при таком сценарии, когда испытатели пытались проткнуть аккумуляторный отсек движущегося седана Model S металлическим прутом насквозь.

При этом электромобиль Tesla Model S показал лучший результат за всё время проведения краш-тестов среди американских автомобилей по версии Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA). Электрокар получил наивысший рейтинг — «пять звёзд» в каждой категории тестирования, итоговый результат составил 5,4 балла.

#Tesla_Model_S #электрокар #Tesla_Motors #авария_Tesla #ДТП_Tesla #видео_ДТП_Tesla

Статьи по теме
Tesla начнет экспансию в Европу
Глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин: «Tesla для автомобилей — это iPhone для смартфонов»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления