Юрий Дудь в онлайн-рекламе «Эльдорадо», рейтинг самых дорогих брендов России и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Стали известны результаты премии по дизайну Red Dot Award. Она присуждается европейским центром дизайна Design Zentrum NRW проектам в трёх категориях: «Промышленный дизайн», «Дизайн интерфейсов и коммуникаций» и «Концептуальный дизайн». Из 8600 проектов десять работ из России получили награды: «умный» термометр C-Track, приложение «Сбербанка» для бизнеса и другие.

  • Согласно исследованию компании Nielsen, с января по июнь 2018 года продажи детских товаров в интернет-магазинах выросли на 40%. Основной драйвер продаж в онлайне — подгузники и детское питание.

  • Google Ads обновил инструменты интеллектуального назначения ставок. Обновлён алгоритм стратегии «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу», который позволяет установить желаемую рентабельность товаров. Теперь при прогнозировании ценности конверсии будет учитываться больше факторов, например, время, когда покупатели совершают самые дорогие заказы.

  • Интернет-магазин косметики dmitrovka.moscow требует признать «Яндекс» монополистом в сфере контекстной рекламы. Весной 2018 года магазин пытался разместить объявления с рекламой продукции в «Яндекс.Директе», но они были отклонены модераторами. В ответ интернет-магазин подал жалобу в ФАС с претензией о признаках нарушения антимонопольного законодательства. Сейчас суд первой инстанции отклонил эти требования. В «Яндексе» этот спор не прокомментировали.

  • «Яндекс» создаст единую онлайн-платформу, в которой объединит свои travel-сервисы. Этим займётся бывший генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев, который перешёл работать в «Яндекс». После реорганизации сервиса пользователи получат доступ к личному кабинету, записной книжке пассажира, рекомендациям, советам в путешествиях, расписанию рейсов и бронированию отелей на одной платформе.

  • «ВКонтакте» начала формировать базу квалифицированных специалистов по рекламе и ведению сообществ. Специалисты должны пройти отбор, после чего информация о них опубликуют в каталоге партнёров. Представители малого и среднего бизнеса смогут выбирать подрядчиков в каталоге.

  • Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов России. Лидером стал «Сбербанк», говорится в отчёте. Почти половину первой десятки рейтинга заняли топливные компании, а РЖД сместила «Магнит» на шестое месте. В список также вошли «Яндекс» — 16 место, «М.Видео» — 36 место, S7 Airlines — 46 место и другие компании.

  • Юрий Дудь стал лицом онлайн-рекламы «Эльдорадо». «Эльдорадо» сняло видео с Дудём, посвящённое использованию техники в быту ямальских оленеводов. «Основная идея проекта — продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных устройств», — объяснили представители ритейлера.

  • В рекламе нового холодильника Samsung Space Max сравнивают приезд бабушки со стихией: бабушка готовит так много, что её невозможно остановить. И всё, что у молодой людей не получилось съесть за столом, поместилось в холодильник.
  • Реклама от ассоциации National Association of Realtors про странное поведение покупателей. Они лежат на деревянном полу нового дома и обсуждают свои ощущения от соприкосновения с паркетом. Этот диалог не вызывает ни малейшего удивления у риелтора.
  • Производитель мебели Burrow снял рекламу о том, как люди обычно проводят время дома. Девушка заходит в квартиру, бросает сумку на пол и буквально падает без сил на диван. Она делает несколько движений, чтобы устроиться поудобнее, а затем засыпает. В ролике отразили одно из главных желаний человека после работы — лечь и не двигаться.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Ярик Русских

Лицо Дудя вызывает отвращение к бренду.

Ответить
Развернуть ветку
Beltelecom

А кто такой этот дудь? Надо прочитать. Что то я не в курсе этих новых кумиров России.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В следующем выпуске: «Юрий Дудь в рекламе Белтелекома».

Ответить
Развернуть ветку
Zmitr0k

Ох не приведи господь...
Вообще-то мы здесь грамотные, даром что ли на vc.ru столько перепостов с dev.by :) надеюсь, Beltelecom не тупой - просто неудачно шутит. Ему самому всего 23...

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

Всегда находятся людишки готовых выебнутся не знанием какого то популярного человека

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

лично у меня любое упоминание слова уже дудь вызывает блевотный рефлекс

Ответить
Развернуть ветку
Asya Repreva

Наверное, я буду тем исключением, кому как раз понравился такой формат рекламы и Эльдорадо после этого я зауважала, что додумались и согласись на такой креатив.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Рябухина
Автор

Ася, присоединяюсь к тебе! этот ролик был ПЕРВЫМ видео с Юрием, которое я посмотрела. И я досмотрела его до конца) мне понравилось. я рада, что такие креативы сейчас появляются.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Толстокоров

Дудь не дудь, а я просто посмотрел видео. И даже благодарен эльдорадо, что попал в мое поле зрения их креатив. Просто приятно посмотреть. А кто в главной роли - да какая разница.

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Юра, ну вот нахуа, ты с этими пи...сами связался?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

два сапога пара

Ответить
Развернуть ветку
Ваня С

это бизнес, это деньги
видимо еще не в том положении, чтобы выбирать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
роман иванов

Вот странно. Кто его пропихивает?
Я бы лучше рекламу с батиковым посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
His Constantine

он сам с ТВ, много знакомых оттуда, раскрутил канал на известных личностях, а далее - каждый гость приводит свою аудиторию. ну а когда перешагнут порог, когда ты в верхах популярных ютуберов, там уже все само к тебе течет. Собственно заслуга самого Дудя, что трудился не покладая рук. Даже его кривая рожа этому не помешала :)

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Кто-нибудь может пояснить, по какой причине такой хейт к Дудю?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Любой популярный человек, любящий экспериментировать, при аудитории в миллионы неизбежно вызовет противоположные мнения

А также есть синдром утенка - для кого-то Дудь это только часовые интервью на Ютубе, и они представить не могут, что у человека могут быть и другие интересы и проекты

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну у него и на Ютубе есть другие проекты (в смысле не только интервью на канале). Кстати, документальные фильмы у него получаются лучше, кмк.

Ответить
Развернуть ветку
His Constantine

пнх

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Го домашку делать — скоро в школу. ;)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
His Constantine

открою тебе секрет, больше половины населения земли живет в очень скромных так скажем условиях )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
His Constantine

да ну, почитай про богатую ресурсами монголию например.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
His Constantine

ага, подземные гномы вырыли и скрылись, такая вот сказочная страна. а вообще больше читай про другие страны. например в южной корее одно подразделение самсунг больше всей ресурсо добывающей экономики россии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N K U

ощущение что это новая серия Остаться в живых, а Юру заставили принять в нем участие)))

Ответить
Развернуть ветку
N K U

Дудь в сапогах и ста одежках без застежек, конечно, эпичен :)))

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда