[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4396" }
Павел Федоров
14 597

Зачем Alibaba запустила соцсеть для шопоголиков iTao в России

5 мая китайская Alibaba Group запустила в России проект iTao для любителей шопинга. Сервис представляет из себя смесь Pinterest и Instagram, с его помощью пользователи могут делиться фотографиями своих покупок и обсуждать их. ЦП поговорил с представителями сервиса в России и узнал о ближайших планах iTao.

В iTao пользователи выкладывают изображения своих покупок, сделанных как в интернете, так и офлайн. Приоритет отдаётся собственным фотографиям, в том числе в приобретённой одежде. Пользователи могут обсуждать покупки и делиться записями в социальных сетях. На сайте предусмотрена система внутреннего промо клиентов сервиса — Stars. Выбранные пользователи попадают в специальный промо-блок на главной странице сайта. Сервис входит в состав Alibaba Group — крупнейшего китайского холдинга, который оценивается в $130 млрд. Корпорация также владеет онлайн-ритейлерами Taobao и AliExpress.

Около 70% всех пользователей iTao — женщины, которые зачастую публикуют весьма откровенные фотографии. Для таких ситуаций в сервисе есть система модерации контента. Редакторы и пользователи могут заблокировать слишком откровенные фотографии, или информацию, нарушающую законодательство.

Представители сервиса рассказали, что во время футбольного чемпионата мира выросла активность в определённых направлениях:

Менеджер по проекту iTao.com Гузель Галеева рассказала ЦП о том, в каком направлении будет развиваться проект, и какие планы у сервиса стоят на ближайшую перспективу. Она отметила, что не может поделиться финансовыми показателями из-за предстоящего IPO Alibaba Group.

Что сейчас представляет собой проект, кроме того, что на первый взгляд напоминает Pinterest и Instagram?

iTao — это социальная сеть для шопоголиков, в хорошем смысле этого слова. Это площадка, где люди с большим интересом делятся фотообзорами купленных товаров в различных интернет-магазинах, особенно зарубежных. Не все сразу решаются что-нибудь заказать в онлайне, и особенно из заграницы. На iTao пользователи делятся удачными и неудачными покупками, используют комментарии для узнавания информации о товаре (размеры, качество и так далее), а также обмениваются советами с друг другом.

Как планируете развивать?

Будущее сайта — в создании новой сети живого общения при помощи зрелой сети покупателей интернет-магазинов по всему миру. Для посетителей открыта возможность подписываться на полюбившихся авторов, возможность поиска товара по фото, обсуждение тонкостей покупки за рубежом, перепродажа того, что не подошло. В дальнейшем наши друзья смогут организовывать группы по интересам, а также усовершенствовать свои навыки фотографирования.

Назовите несколько ключевых преимуществ, благодаря которым на ваш взгляд проект «взлетит» для российского рынка.

Общение при помощи приложения, открытие и активное продвижение которого запланировано на август. Самое важное преимущество — это огромная база пользователей группы компаний Alibaba.

Есть ли у вас конкуренты на рынке?

Конкурентов прямых в рунете нет. Конечно, по содержанию кто-то может упомянуть Pin.me, а Kakao Talk схож с нами в сфере приложений. Ну и, пожалуй, еженедельно открываются различные мелкие сайты, которые подражают идеи того или иного сайта.

Мы же пошли не по пути банального подражания, а по пути спроса того, что нужно русскоговорящим пользователям. Мы заметили, что они уже сейчас используют соцсети для публикации своих «хвастов» (от слова «хвастаться») и обмена информации, и решили предоставить им более удобную платформу.

Какие у сервиса планы до конца 2014 года?

Мы очень скромные и к концу года хотим привлечь 1 млн посетителей в день.

Статьи по теме
Крупнейший китайский интернет-магазин AliExpress начал принимать оплату «Яндекс.Деньгами»
Самые странные вещи, которые продаёт Alibaba
Alibaba подала заявку на проведение миллиардного IPO
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления