[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["email","\u0441\u043f\u0430\u043c","techcrunch","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0431\u0430\u0437\u0430_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4414" }
Alexander Lashkov
2 564

Журналистов TechCrunch возмутил стартап, продающий их почтовые адреса

Представителей зарубежных СМИ возмутил стартап Pressfarm, который продает базы адресов электронной почты журналистов технологических изданий. Журналист TechCrunch Ромен Диле (Romen Dillet) написал материал, в котором предложил основателям стартапов не тратить деньги на услуги сайтов вроде Pressfarm, а заняться развитием своего проекта.

Ссылка на сайт стартапа Pressfarm появилась на популярном среди инвесторов ресурсе Product Hunt в понедельник, 14 июля, и сразу спровоцировала бурное обсуждение. Если верить описанию проекта, на данный момент с его помощью можно купить базу, включающую 214 почтовых адресов журналистов англоязычных технологических изданий (в их числе TechCrunch, The New York Times, Business Insider, Re/code), при этом новые адреса добавляются ежедневно. На Pressfarm существует два типа аккаунтов — бесплатный, который позволяет видеть имя журналиста и ссылку на его профиль в Twitter, и платный ($9), обладатель которого получает полный доступ к контактам журналистов сроком на один месяц.

В ходе обсуждения на Product Hunt пользователи делились ссылками на сервисы для организации email-рассылок, а также высказывали пожелания, которые сделали бы сервис более полезным для них. Например, основатель Product Hunt Райан Гувер заявил о том, что «разбивка» журналистов по сфере, о которых они пишут, была бы не лишней:

Даже базовая категоризация журналистов по темам интересов сделала бы проект в десять раз более полезным.

В целом положительную реакцию общественности, однако, не разделяют сами журналисты. Автор TechCrunch Ромен Диле написал разгромный материал, в котором предложил потенциальным клиентам Pressfarm, не платить деньги за почтовые адреса представителей прессы и не спамить их рассылками. 

В интернете можно купить тысячи почтовых адресов за очень небольшие деньги. Pressfarm, конечно, отличается от всех этих проектов для профессиональных спамеров — сайт на Bootstrap, оплата через Stripe, адреса журналистов отбираются вручную. Совсем непохоже на обычные ресурсы, где тусуются любители массовых рассылок. И вы можете купить там наши адреса. Но я не рекомендую вам это делать.

Журналист говорит, что сообщения из массовых рассылок имеют минимальные шансы на то, чтобы быть прочитанными. 

Наибольшие шансы на то, чтобы его письмо прочитали, а проект попал на страницы издания, имеют те предприниматели, которые лично пишут каждому журналисту краткое письмо с описанием ключевых преимуществ проекта. 

Если вы делаете что-то интересное в той области, о которой я пишу — у меня не будет причин вам не ответить.

В заключение Диле опубликовал email-адреса всей редакции TechCrunch. 

Журналисты TechCrunch не впервые высказывают свое недовольство тем фактом, что компании прибегают к спаму, как к инструменту продвижения своих продуктов и услуг на страницы СМИ. Так, бывший главный редактор издания Майкл Аррингтон высмеял в своем блоге специалистов по PR, которые по ошибке отправили ему сообщение с предложением за деньги писать обзоры браузера Internet Explorer.

#email #спам #techcrunch #скандалы #журналисты #база_рассылки

Статьи по теме
Основатель TechCrunch обвинил Microsoft в подкупе блогеров для написания статей об Internet Explorer
LinkedIn судят за спам от имени пользователей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления