Как агентствам создавать интересные кейсы

Эта статья — концентрат опыта работы с digital-кейсами. Девять лет я управляла своим digital-агентством и каждый раз встречала волну сопротивления от сотрудников и клиентов, когда речь заходила о новом кейсе.

3232

Комментарий недоступен

2

Я справилась бы с этой задачей) а вы сможете ещё больше лишних запятых в ваше предложение добавить?

5

Не знаю как, но вы действительно этой статьей вдохнули вторую жизнь в кейсы (для меня лично)!

1

Спасибо, не зря бумагу марала значит)

1

Очень толково, спасибо!

1

Интересно, а можно вам на проверку выслать пару своих кейсов?)

Светлана – сенсей! Спасибо!

Хах, только дописал новый кейс и теперь стыжусь оптравлять его в рассылку, спасибо за статью, Светлана!

И колибри кстати - збс!

1

Светлана, спасибо большое за такое понятное объяснение и структуру! Я с таким трудом делаю кейсы, перебрала кучу примеров, кое-как написала 2. Но все это сложно как-то было. Для меня очень важно, чтобы была именно понятная структура кейса, я знала для чего это делается. Теперь стало куда более понятнее и без труда, думаю, сделаю еще)

Елена, рада, что было полезно)

Светлана, спасибо за материал!