Социальные медиа позволяют людям высказывать свое мнение о компаниях, брендах, персонах и многом другом. Это делает их мощным исследовательским инструментом для компаний, которые хотят знать, что люди думают о них и хорошего, и плохого. Отслеживание упоминаний и уведомлений является ключом к эффективной стратегии взаимодействия. Вот почему бренды н…
Обе системы, подскажите пож, если мы агентство, которое работает с 300 конференциями в год.
1) как быстро у вас появляются упоминания конференции гостями конференций в соцсетях?
2) нам не нужно ретро, и каждый день мы хотим менять ключевые слова на те, какая конференция идет сегодня
3) нам нужно видеть еще и упоминания в СМИ. как быстро у вас они попадают?
доп:
почему важна оперативность интрадей (и даже intra-hour): мы хотим некоторые упоминания сразу выводить на экраны конференции.