ФБ одно время работал лучше. Лучше в том плане что там было сначала меньше скликивающих ботов, чем в Гугле и соответственно реклама работала лучше. А теперь ФБ скатился в такое же гавно как и Гугл - оба на пару потрошат лохов-рекламодателей, кто повелся по таким статьям. А еще ФБ несколько раз в течении дня может менять свой интерфейс и функционал в кабинете рекламодателя. Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджета рекламодателя сравнялся у обоих - левых кликов у всех примерно равное количество - 60-70%.
Можно как-то упоминать о чем речь: • какой товар / услуга (хотя бы товарная группа) • для какой страны / города, на каком языке • с какими другими каналами сбыта (кроме как рекламой).
оба на пару потрошат А Директ еще, VK где-то рядом, для русскоязычной аудитории ...
Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджетаПричем сильно совпадает с % "мобильного" трафика, про дикую популярность которого (особенно на Android), были веселые исследования про накачивание _действительных_ просмотров и даже кликов до небес, причем для Fortune 500 компаний и их рекламных кампаний.
ФБ одно время работал лучше.
Лучше в том плане что там было сначала меньше скликивающих ботов, чем в Гугле и соответственно реклама работала лучше.
А теперь ФБ скатился в такое же гавно как и Гугл - оба на пару потрошат лохов-рекламодателей, кто повелся по таким статьям.
А еще ФБ несколько раз в течении дня может менять свой интерфейс и функционал в кабинете рекламодателя.
Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджета рекламодателя сравнялся у обоих - левых кликов у всех примерно равное количество - 60-70%.
Можно как-то упоминать о чем речь:
• какой товар / услуга (хотя бы товарная группа)
• для какой страны / города, на каком языке
• с какими другими каналами сбыта (кроме как рекламой).
оба на пару потрошат А Директ еще, VK где-то рядом, для русскоязычной аудитории ...
Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджетаПричем сильно совпадает с % "мобильного" трафика, про дикую популярность которого (особенно на Android), были веселые исследования про накачивание _действительных_ просмотров и даже кликов до небес, причем для Fortune 500 компаний и их рекламных кампаний.
Автор, расскажите тоже самое, только про русскоязычные ресурсы
Комментарий недоступен
Интересная статья, будем ждать продолжения)
Комментарий недоступен