[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u0430\u0440\u0443\u0436\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","advtruck","\u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u043d\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432\u0438\u043a\u0430\u0445","stricker_ride"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4421" }
Konstantin Panphilov
6 000

AdvTruck — размещение рекламы на грузовиках с GPS-таргетингом

11 июля ЦП писал о сервисе Sticker Ride, который позволяет водителям размещать рекламу на автомобилях. Сегодня за «Трибуной» — стартап AdvTruck, продолжающий тенденцию с размещением рекламы на бортах грузовиков с GPS-таргетингом. Передаём им микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Денис Ветров. Мне 28 лет, я занимаюсь созданием стартап-проектов два года. До создания сервиса AdvTruck занимался разработкой информационных систем в электротехнической компании. Инвестором проекта выступил мой уже бывший работодатель.

AdvTruck — это первый оператор рекламы на грузовом транспорте с GPS-таргетингом. Владельцы грузового транспорта предоставляют борта своих автомобилей под размещение рекламы, а рекламодатели могут выбрать подходящие машины по площадям бортов и зонам езды автомобиля.

Процесс запуска кампаний максимально упрощен и происходит через личный кабинет на сайте сервиса. Процесс сбора статистики езды автомобиля происходит через установленные GPS-трекеры, автовладельцы сами обеспечивают чистоту рекламы и предоставляют регулярные фотоотчеты.

Идея была достаточно очевидна и витала в воздухе: борта грузовых автомобилей — это ровные, идеальные для размещения рекламы поверхности, нужно было только продумать и разработать автоматизацию процесса размещения рекламы на множестве грузовиков и создать прозрачную систему отчетности, что мы и сделали.

Изначально проект был рассчитан на легковой транспорт, и инвестиции брались именно под решение этой задачи. Но в процессе обкатки бизнес-процессов мы поняли, что нам будет целесообразней сосредоточиться на бортах грузовых автомобилей, т. к. этот формат близок к билбордам и оказался более понятен потенциальным рекламодателям.

Датой запуска можно считать февраль 2014 года, когда мы запустили нашу вирусную рекламную кампанию в сети о том, что мы занимаемся рекламой на теле. На посадочной странице было две кнопки — получить рекламу на теле и рекламу на авто. С помощью этой акции мы смогли собрать в первый день более 500 автовладельцев, готовых разместить рекламу на своем авто. Кстати, следующей нашей акцией было то, что мы теперь занимаемся рекламой на ракетах. После запуска первой же рекламной кампании пришлось уйти на доработку бизнес-процессов. Предлагать наш продукт мы стали в мае 2014, после того как смогли наладить все процессы по ведению рекламных кампаний.

Команда состоит из пяти человек, не считая аутсорсеров, которые решают наши непрофильные задачи. Объем рынка наружной рекламы за 2013 год составил 40,7 млрд руб., из них на рынок Москвы приходится 17,4 млрд руб. Количество рекламных конструкций в Москве стремительно сокращается, и на этой волне мы планируем занять существенную долю рынка наружной рекламы.

В июне наша компания смогла заработать 0,5 млн рублей, ведутся активные переговоры с различными рекламодателями.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #наружная_реклама #AdvTruck #размещение_рекламы_на_авто #реклама_на_грузовиках #stricker_ride

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Keypic — сервис для борьбы со спамом
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления