{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0433\u043e\u0440_\u0440\u0443\u0434\u0438","\u044d\u0440\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440_\u0433\u0440\u0443\u043f","\u0440\u0435\u043f\u0435\u0442\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b","profi"], "comments": 40, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4422", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
10 165

Основатель «Эрудитор Груп» запустил единую платформу для поиска специалистов Profi.ru

15 июля основатель компании «Эрудитор Груп» Егор Руди объявил о создании новой платформы-маркетплейса Profi.ru.

Сервис Profi.ru объединит в себе все существующие вертикали: «Ваш репетитор» (репетиторы), «Дух спорта» (спортивные тренеры), «Инфодоктор» (врачи), и несколько других, и позволит жителям Москвы и Петербурга (другие города подтянутся позже) заказывать услуги у качественных и тщательно отобранных специалистов.

«Эрудитор Груп», который теперь будет работать под брендом Profi.ru, интересен тем, что входит в довольно короткий список российских проектов, которые получили инвестиции, выраженные цифрой с семью нулями. В конце 2012 года стартап привлек первые 4 миллиона долларов от фондов Intel Capital и Runa Capital, летом 2013 в раунде В компания привлекла еще 12 миллионов долларов с теми же фондами, к которым добавился Frontier Ventures. На встрече с прессой Руди рассказал, что общая сумма инвестиций, среди которых есть неанонсированные раунды, составила больше 20 миллионов долларов, и дал понять, что фонды верят в проект и готовы, при необходимости, инвестировать еще.

Руди пообещал, что новый маркетплейс не только затмит все существующие российские аналоги за счет количества пользователей и специалистов (более 2 миллионов и более 120 тысяч соответственно), но и планирует экспансию на соседние рынки, в частности, в Украину и Белоруссию. Помочь в достижении этих целей Profi.ru должна телевизионная реклама, на которую основатель планирует потратить как минимум 10 миллионов долларов.  

Егор Руди

Интересна модель монетизации сервиса. По словам Руди, компания берет деньги исключительно с зарегистрированных в системе экспертов, для клиентов все бесплатно. Единственная монетизация сервиса — плата за выполненный заказ, которая может составлять до 100% от денег, которые получил за первое занятие, например, репетитор, и вариьируется в других вертикалях. Никаких платных возможностей для продвижения себя внутри сервиса в данный момент не предусматривается. На вопрос о том, что делать с теми, кто после первого контакта договаривается «поверх» Profi.ru, Егор ответил, что решая проблему клиента, компания выполняет свою миссию, — а значит, все довольны. 

Система отзывов построена так, что клиент не может ответить специалисту, который с ним не работал, а значит, все отзывы — реальные и правдивые. Проверкой отзывов, поддержкой клиентов и другим саппортом занимается колл-центр, в котором у Profi.ru работает более 500 человек. Помимо колл-центра, в компании работает 120 человек, из которых, к слову, 25 так или иначе принимают участие в опционных программах. Что касается зарегистрированных на сервисе профессионалов, то среди них не редкость те, кто зарабатывает 300-500 тысяч рублей исключительно на Profi.ru.  

Руди пообещал, что в ближайшее время у «Профи.ру» появятся мобильные приложения, с помощью которых можно будет заказать тренера по джиу-джитсу буквально с айфона. 

По словам Руди, аналогов «Профи.ру» в мире не существует, есть только примеры работающих в той или иной вертикали сервисов. В целом, с радостью посмотрим за развитием единого маркетплейса для заказа квалифицированных услуг.

#егор_руди #эрудитор_груп #репетиторы #profi

Статьи по теме
Eruditor Group анонсировала привлечение $12 млн. от Runa Capital, Intel Capital, Frontier Ventures
Егор Руди: Работайте много и отчаянно — и тогда вы добьетесь всего
Российский стартап получил $4 миллиона инвестиций
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]