Сервис «Моё дело» выходит на рынок крупных корпоративных клиентов

На прошлой неделе группа «Моё дело» вошла в топ-3 крупнейших финансовых консультантов страны. Сегодня мы объявляем о расширении периметра группы и открытии нового направления бизнеса — бухгалтерских услуг для крупных корпоративных клиентов.

Справа налево: генеральный директор «Моё дело» Сергей Панов, совладелицы «Финаудит» Наталья Петрова и Анастасия Щербинина, член совета директоров «Моё дело» Константин Кардышев
2525

Добрый день. Ваши модераторы удаляют весь негатив за дела которые у вас происходят. Ваша компания занимается кидаловом и обманом. Я оплатил тариф премиум на 2 года вперед, меня клятвенно заверяли, что будет персональный человек, который будет отвечать на вопросы и проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы с вашим сервисом. В тарифе указано, что персональный ассистент без ограничений каких либо. когда возникли вопросы ваш ассистент говорит, что только час в месяц может работать и отвечать на вопросы. Об этом нигде не сказано и не указано в вашей официальной оферте на сайте. Все скрины и видео тарифа на вашем сайте у меня имеются. Так как ваши менеджеры решили там дописать ограничения по времени ассистента. Я затребовал вернуть деньги так как меня просто надули и обманули. Прошу разобраться в этом (пахнет уже мошенничеством на сговор групп лиц похоже). Если со мной вопрос не будет закрыт, я буду искать еще таких пострадавших и будем писать в прокуратуру и Роспотребнадзор на вашу компанию. Почему столько долго вы занимается обманом потребителей. Деньги мне ваши работники отказались вернуть, а подпись в тариф решили сделать о том, что только 1 час в месят работает ассистент. Прошу вас разобраться и наказать виновных, чтобы не порочили они вашу честь и компанию и не портили вам ауру бизнесмена
12:08
мой ИНН в сервисе 331301589639
12:08
вот тариф ваш на сайте, я оплачивал ассистента на постоянной основе , а не 1 час работы в месяц. Главное перенос данных написано 3 часа входит, а у ассистента нет

Ответить

Александр, здравствуйте! Мы проверили информацию и не нашли ошибок в работе отдела продаж. На тарифе «Премиум» работа персонального ассистента действительно регламентируется как один час в месяц.
Менеджер озвучил вам, что тариф «Премиум» подойдет лучше из-за включённых письменных бухгалтерских консультаций, но упоминаний о том, что персональный-ассистент будет работать без ограничений на вашем тарифе, мы не обнаружили.

Ответить