[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["apple","ios","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","ibm_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_apple","ibm_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442_c_apple"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4425" }
Philipp Kontsarenko
2 600

IBM выпустит приложения для iOS и займется продажами устройств Apple

Технологические гиганты Apple и IBM заключили соглашение о стратегическом партнерстве. IBM выпустит более 100 бизнес-приложений исключительно для iPhone и iPad, а также начнет продавать устройства Apple своим корпоративным клиентам. Об этом сообщается в совместном пресс-релизе компаний.

«Частью эксклюзивного соглашения является возможность продажи iPhone и iPad компанией IBM своим корпоративным клиентам по всему миру вместе с отраслевыми решениями», — говорится в сообщении.

Apple и IBM намерены разработать новый класс корпоративных сервисов из более чем 100 решений, включая переработанные встроенные приложения для iPhone и iPad, для ритейла, здравоохранения, банковской сферы, туризма. По замыслу компаний, отраслевые решения IBM MobileFirst для iOS будут задействовать разработки IBM в сфере обработки больших объемов данных и опыт Apple в создании интуитивных пользовательских интерфейсов.

Первые решения IBM планирует выпустить осенью этого года. Кроме того, IBM интегрирует для iOS свои «облачные» сервисы: решения для безопасности, аналитики и интеграции мобильных устройств.

Впервые мы даем пользователям iOS мгновенный доступ к знаменитой аналитике больших данных от IBM, что открывает новые рыночные возможности для Apple

— гендиректор Apple Тим Кук

Также сообщается, что Apple обеспечит сервисную поддержку мобильных устройств в рамках собственной программы AppleCare for Enterprise. IBM займется обслуживанием корпоративной сети на местах.

ИТ-гиганты рассчитывают, что устройства Apple с приложениями IBM помогут повысить эффективность работы сотрудников компаний по всему миру. В интервью CNBC гендиректор Apple Тим Кук подчеркнул, что несмотря на значительную рыночную долю его компании, у нее есть огромный потенциал для роста. «Сделка подчеркивает усилия Apple по продвижению iPhone and iPad в мире бизнеса, тогда как IBM надеется, что простота и популярность продукции Apple поможет остановить снижение доходов, которое длится восемь кварталов подряд», — отмечает The Wall Streat Journal. В I квартале 2014 году продажи IBM снизились на 3,9% до $22,5 млрд, при этом прогноз по показателю составлял $22,9 млрд.

Ранее компании отчитались о квартальных финансовых результатах. Как пишут «Ведомости», для IBM сейчас в приоритете переход от продаж оборудования к ПО и сервисам. Компания планирует, что к 2015 году на долю программного обеспечения будет приходиться до половины прибыли. Со своей стороны Apple неоднократно показывала заинтересованность в корпоративном сегменте — с его помощью она может подстегнуть продажи своих iOS-устройств, пишет издание.

В середине 80-х основатель Apple Стив Джобс называл IBM главным конкурентом. Он неоднократно иронизировал над корпорацией, называя их «неудачниками и близорукими ретроградами, задумавшими с помощью тоталитарных методов захватить рынок ПК». В 1984 году Apple выпустила рекламный ролик «1984», в котором IBM была представлена в роли «Большого Брата», а Apple — бунтарём-одиночкой, бросающим вызов тотальной системе контроля.

#Apple #iOS #бизнес_приложения #IBM_против_Apple #IBM_сотрудничает_c_Apple

Статьи по теме
Apple, Beats и лесная венчурная аналитика
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления