{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0432\u0438\u0442\u0435\u0440\u0440\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","senturia"], "comments": 13, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4426", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
3 319

Будущее Senturia: часть билетов «Аэрофлота» и Utair, купленных через сервис, временно оказались недействительны

Авиакомпании «Аэрофлот» и Utair аннулировали билеты, купленные в период с 8 по 25 июня через украинский сервис бронирования Senturia. Об этом сообщает Ain.ua. В сложившейся ситуации Senturia считает себя жертвой, а многие вспомнили про историю с Eviterra.

11 июля ряд авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот» и Utair, прекратили сотрудничество с Senturia. Билеты признаны недействительными, а Emirates начал отказывать в регистрации на рейсы по билетам, купленным через сервис. Пресс-служба Senturia рассказала ЦП, что после проведения переговоров авиакомпании разрешили использование билетов.

Предполагается, что причиной мог стать уход в дефолт компании «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» (ЧП «ТДС») которая до апреля входила в состав Senturia, но затем была продана.

Причиной ухода в дефолт ЧП «ТДС» стали обвинения со стороны авиакомпаний в сознательном занижением цен на авиабилеты. Это противоречит политике «Аэрофлота», который запретил демпинговать цены более, чем на 3%. Авиаперевозчики отключили ЧП «ТДС» от системы бронирования и продажи билетов, а общая сумма долга составила около 193 млн рублей.

Команда Senturia в блоге заявила, что компания в данной ситуации стала жертвой:

Senturia стала жертвой безответственности и безнаказанности ИАТА [Международная ассоциация воздушного транспорта] и ряда авиакомпаний. Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя.

В январе в подобной ситуации оказался сервис бронирования авиабилетов Eviterra. В конце декабря 2013 года компания «Авиацентр» аннулировала более шести тысяч билетов, купленных через сервис. В январе на сотрудников Eviterra Следственный комитет Москвы завёл уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупных размерах».

На 2 сентября назначено слушание иска основателя Eviterra Николая Заярного к «Авиацентру» о защите деловой репутации. Предприниматель намерен взыскать с компании по одному рублю за каждое высказывание, которое признают недостоверным. Его не устроило, что «Авиацентр» обвинил Eviterra в ответственности за аннулирование билетов. Сам «Авиацентр» в январе требовал взыскать с Eviterra 167 млн руб, теперь требования снизились до 71,8 млн руб.

Основатель Eviterra Николай Заярный считает, что масштабных аннуляций билетов не будет:

Николай Заярныйоснователь Eviterra

То, что Senturia уже давно не была честной с ценами/валютами и прочим — для рынка не новость. Но хочется верить, что злого умысла там не было, а кассовый разрыв может возникнуть по разным причинам.

Изнутри ситуацию я не знаю, и со структурой юрлиц (и того, что там на кого когда было переоформлено) не разбирался.

Очевидно, это повлияет на других членов украинского BSP и приведет к очередной попытке всё зарегулировать. Поскольку речь идет о прямом агенте, то масштабных аннуляций, скорее всего, не будет. Если говорить про пути решения — не знаю, честно говоря. Я тут не лучший советчик.

#евитерра #авиабилеты #купить_авиабилеты #билеты_онлайн #Senturia

Статьи по теме
Эксклюзив: Интервью с Николаем Заярным, гендиректором «Эвитерры»
Eviterra восстановит часть аннулированных авиабилетов
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]