[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u044f\u0437\u043d\u043e\u0439","\u0440\u043e\u043a\u0435\u0442\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043c\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0441\u043b\u0443\u0436\u0431\u0430","\u043c\u0430\u043b\u044b\u0439_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0438_\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439","\u0432\u0438\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043b\u044b\u0441\u0435\u043d\u043a\u043e"], "comments": 15, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4427" }
Konstantin Panphilov
7 496

Зачем налоговой службе отслеживать покупки россиян через банковские карты

Кассовые аппараты некоторых магазинов в качестве эксперимента будут оборудованы онлайн-передатчиками, пересылающими информацию о сделанных покупках напрямую в Налоговую службу. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.

По данным издания РБК, в эксперименте участвуют «М.Видео», «Дикси», «Мегафон», «Почта России», «Седьмой континент», «Азбука Вкуса», «Снежная королева», «Формула кино». Программа начнётся 1 августа и будет проводиться в Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане. Издание уточняет, что участие принимает и «Сбербанк», который подготовил около одной тысячи планшетных устройств для передачи данных в дата-центры. Всего в эксперименте примут участие около тысячи юрлиц, а оборудование будет установлено примерно на 2,5 тыс. аппаратов (без учета «Сбербанка»).

Пресс-служба «М.Видео» в разговоре с ЦП объяснила, что потенциальное нововведение не отразится на покупателях, но призвано упростить отношения между продавцами и налоговой.

Антон Пантелеевпресс-секретарь «М.Видео»

На самом деле, тут раздувают из мухи слона. Никто не собирается следить за покупками и отдельными транзакциями. Проект исключительно про бизнес и делается для того, чтобы упростить систему налогового учёта и взаимодействие с налоговыми органами. Покупателей это вообще никак не коснётся. Если совсем упростить, то к кассе будет подключён провод, который будет передавать сведения в ФНС через спецсофт. Пилот довольно сложен с точки зрения ИТ-инфраструктуры, поэтому пока запущен у нас только в одном магазине, но постепенно будем расширять географию, если эксперимент будет признан успешным.

Представители других компаний также отмечают сложность интеграции программного обеспечения, пишет РБК. Издание приводит слова замглавы ФНС России Даниила Егорова, который заявил, что возможная задержка не является критичной — по его словам, увидев преимущества новой системы, участники эксперимента ускорят процесс интеграции ПО. 

Чиновник уточнил что уже несколько десятков ритейлеров передают свои данные в параллельном режиме. В финансовом блоке правительства рассказали РБК, что расходы по поддержанию и развитию соответствующего оборудования в дальнейшем будут нести представители бизнеса, а содержанием дата-центров займётся Федеральная налоговая служба.

Комплект оборудования обойдется бизнесмену примерно в 12 тыс. руб., а кассовый аппарат стоит около 17 тыс. (без учета затрат на обслуживание). Более того, таким более компактным оборудованием смогут пользоваться интернет-магазины (курьеры). Во-вторых, информация о платежах будет поступать онлайн, и это существенно сократит риски неуплаты налогов

— представитель секретариата первого вице-премьера Игоря Шувалова в комментарии РБК

ЦП узнал у «Связного», какие преимущества компания получает от участия в эксперименте.

Пресс-служба«Связной»

«Связному» действительно было бы интересно поучаствовать в эксперименте, и сейчас мы проводим дополнительные консультации с государственными структурами по срокам и условиям внедрения «пилота». Тестирование новой системы учета дает возможность самостоятельно убедиться в удобстве данного метода получения данных.

Однако для начала и успешного завершения тестирования нужны, в первую очередь, четко проработанная нормативная база и техническая составляющая проекта. К примеру, очень важно обеспечить техническую совместимость программного обеспечения и стабильность работы ПО, без которых тестирование может стать неполноценным и не решить декларируемых задач. Отметим, что со своей стороны мы готовы к началу эксперимента в нескольких магазинах сети.

Можно выделить несколько плюсов, главный из которых — это упрощение работы с кассовым оборудованием. Действующий порядок работы ФНС с кассовыми аппаратами имеет ряд временнЫх ограничений, в особенности для больших компаний с развитой сетью магазинов. Это связано с тем, что процесс проверки контролирующими органами не всегда проходит быстро. Ритейлер не может самостоятельно вести многие процессы, связанные с работой кассового оборудования, и зависим от лицензированных государством организаций.

Новая система получения и обработки данных позволит облегчить процесс налогового учета и для продавца, и для ФНС. Так, при внедрении возможности электронной отправки данных компания-продавец может использовать для формирования чека не только кассовые аппараты, но и любые устройства, которые напечатают информацию о транзацкции. Кроме того, мы бы выделили такие плюсы внедрения системы, как прозрачность учета для всех заинтересованных сторон, снижение влияния человеческого фактора на работу с кассами и увеличение скорости работы с кассовыми аппаратами как со стороны продавца, так и со стороны ФНС».

Основатель и CEO «Рокетбанка» Виктор Лысенко сомневается в целесообразности нововведений.

Виктор ЛысенкоCEO Rocketbank

Мне думается, что перед принятием любого нового закона надо ответить на несколько вопросов: какую проблему решаем, является ли это лучшим решением проблемы, сколько это стоит и кто за это платит.

Здесь я запнулся уже на первом пункте. Мне трудно себе представить, что упомянутые «Сбербанк», «Почта России» или «Мегафон» прячут свои транзакции от налоговой, и что перевод получения от них данных в налоговую в режим онлайн вообще решает какую-либо проблему. Если задача ловить мелкие компании, то мне думается, что развертывание и администрирование такой системы будет обходиться дороже, чем дособранные налоги. Заставить бизнес заплатить еще за что нибудь бесполезное для самого бизнеса? Отличная идея для развития экономики! Не первая и не последняя.

Итак, станет ли от этого лучше правительству? Непонятно. Станет ли от этого лучше бизнесу? Тоже очень сомнительно. Только простым гражданам тут нечего опасаться, разве что издержки всё равно на них переложат.

РБК уточняет, что эксперимент продлится до 1 февраля 2015 г., и ФНС должна будет оценить его результаты до 10 марта 2015 года. В том случае, если эксперимент будет признан успешным, предпринимателей обяжут передавать данные с кассовых аппаратов онлайн.

#связной #рокетбанк #мвидео #налоговая_служба #малый_бизнес #платежи_картой #виктор_лысенко

Статьи по теме
Налоги у них и у нас (Россия VS США) - глазами работодателя
Mail.Ru отказалась платить НДС за внутриигровые товары
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления