[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["inventure_partners","inventure_\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b","onlinetours","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0430\u0437\u0430\u0442\u044f\u043d","\u043f\u0430\u043a\u0435\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0442\u0443\u0440\u044b"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4431", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
1 625

Туристическое агентство Onlinetours привлекло $7 млн для развития технологической платформы

Туристическое онлайн-агентство Onlinetours привлекло $7 млн. Полученные средства компания направит на развитие технологической платформы и увеличение рыночной доли. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

OnlineTours представляет из себя туристическое онлайн-агентство, продающее «пакетные» туристические туры, то есть включающие в себя проезд, проживание, питание, экскурсии. Сервис запущен в 2012 году и сотрудничает с 90% туроператоров России.

Инвесторами выступили международные венчурные фонды e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Ventures, а также фонд InVenture Partners, который сохранил свою долю в проекте. Привлеченные средства компания направит на увеличение рыночной доли и развитие технологической платформы. С учетом раунда общий объем инвестиций в OnlineTours составил 9 миллионов долларов.

Сооснователь Onlinetours Матвей Герман отмечает, что инвестиции принесли его компании не только финансовую поддержку, но и возможность использовать опыт партнёров в области туристических сервисов. Он упоминает Кристиана Заллера из Holtzbrinck Ventures, который ранее руководил европейским офисом компании по продаже авиабилетов Kayak. Герман уверен, что поможет и экспертиза в сфере электронной коммерции, работы с клиентами и онлайн-маркетинга, которой обладают партнеры фондов e.ventures и Global Founders Capital  — основатели и инвесторы Citydeal, Zalando, Lamoda, KupiVip, FoodPanda, Delivery Hero и других сервисов.

Кристиан Заллер, партнер фонда Holtzbrinck Ventures, отметил успех Onlinetours на локальном рынке:

Российский рынок туристических «пакетных» туров начинает перемещаться в интернет, что создаёт огромные возможности для развития онлайн-турагентств. Команда OnlineTours показала, что обладает достаточным знанием локального рынка для успешной работы на нем.

Управляющий партнёр InVenture Partners Сергей Азатян оценивает российский рынок туризма в $23 млрд, из которых $15 млрд приходится на пакетные туры. Доля онлайн-сервисов на рынке сейчас составляет менее 2%, но каждый год она более чем удваивается.

#InVenture_Partners #inVenture_инвестировал #onlinetours #Сергей_Азатян #пакетные_туры

Статьи по теме
Как изменить «ВКонтакте» – мнение партнера InVenture Partners
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления