[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","skyscanner","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","\u0438\u043b\u0430\u0440\u0438\u043e\u043d_\u043a\u043e\u043f\u0430\u043b\u0435\u0439\u0448\u0432\u0438\u043b\u0438"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Редакция vc.ru
2 921

Будущее туризма глазами Skyscanner: цифровой попутчик, молекулярный сканер и объятия за сотни километров

Иларион Копалейшвили, менеджер по маркетингу Skyscanner в России, рассказал ЦП о новейших разработках в сфере «цифрового туризма» и нарисовал портрет путешественника 2024 года.

Когда мы говорим о «путешествиях будущего», в нашем сознании обычно рождаются фантазии на тему перемещений во времени и захватывающего космического туризма, вроде экскурсий на Марс по выходным. А тем временем, по мнению профессиональных футурологов, образ путешествий полностью изменится уже в ближайшие десять лет, и для получения необычного опыта не придется покидать Землю. Обзор инноваций подготовили специалисты сайта для поиска авиабилетов, отелей и аренды автомобилей Skyscanner в сотрудничестве с 56 европейскими футурологами.

Технический прогресс подарит путешественнику 2024 года множество уникальных возможностей, одна из которых — ничего не делать. Все заботы по планированию, бронированию и оформлению поездки возьмет на себя персонализированный гаджет – так называемый «цифровой попутчик», который будет знать о предпочтениях своего владельца чуть ли не больше, чем он сам. Выполненное в форме часов или ювелирного изделия устройство сможет сопровождать туриста повсюду, моментально реагируя на его пожелания. Цифровой попутчик сам создаст детализированную информационную базу на основании его запросов в интернете и активности в социальных сетях, а затем предложит варианты «идеального путешествия», в которых будут учтены все особенности взыскательного вкуса владельца.

«Сервисы для путешественников смогут использовать семантические и интуитивные инструменты, которые будут знать о ваших предпочтениях: например, отправляясь в командировку, вы обычно имеете при себе лишь ручную кладь, предпочитаете летать бизнес-классом и любите останавливаться в четырехзвездочных отелях в шаговой доступности от места деловой встречи,» — поясняет Филипп Филиппов, глава отдела B2B в Skyscanner.

Уже сегодня необходимые для создания цифрового попутчика компоненты активно разрабатываются такими компаниями, как Intel (3D-камера RealSense для распознавания человеческих эмоций), Apple (умные часы iWatch), Google (знаменитые Google Glass, которые станут общедоступными в течение ближайшего года), российский инновационный бренд i-Free (система искусственного интеллекта, способная поддерживать с пользователем осмысленную беседу) и другие.

Виртуальное станет реальным. Путешественнику больше не придется судить о предстоящей поездке по отзывам других людей: используя гарнитуру виртуальной реальности типа Oculus Rift VR от американского стартапа Oculus VR, мы получим уникальную форму 3D-демонстрации нашего будущего отдыха. Каждый из нас, не покидая дом, сможет прогуляться вдоль залитого солнцем берега Коста-Рики или «побывать» в своем будущем номере в отеле.

Благодаря таким разработкам, как Techtile от японской Tachi Lab, можно будет в точности ощутить фактуру песка с далекого морского пляжа. Кстати, подобные возможности станут доступны и на борту самолета, где с помощью персонального голографического медиацентра и сенсорных перчаток мы сможем пожать руку бизнес-партнеру или обнять детей, которые находятся за сотни километров от нас.

Если раньше дорога в аэропорт и ожидание вылета были досадной необходимостью, то в скором времени они станут полноценной частью приключения. В такси будущего можно будет выходить в интернет и открывать сайты на 3D-мониторе, и все это — при помощи жестов и голосового управления. Общение по Skype с семьей и друзьями не даст заскучать в пути. Аэропорты превратятся в многофункциональные аэрограды с массой развлечений: от шоппинга в виртуальных магазинах, чьи витрины будут поддерживать технологию Smelling Screen и позволят ощутить запах товара, до настоящих курсов йоги, прогулок по цветущим садам и даже отдыха на пляже!

Уйдут в прошлое бесконечные очереди к стойкам регистрации, бумажные талоны на посадку и бирки для багажа. Регистрацию можно будет пройти с помощью простой голосовой команды, паспорта будут заменены биометрическими карточками, а «умные цифровые бирки» для чемоданов на базе NFC, которые уже вовсю разрабатываются British Airways и Microsoft, смогут в режиме реального времени предоставлять путешественникам информацию об их местонахождении. Больше никаких изнурительных процедур ручного досмотра багажа: новинка от американской компании Genia Photonics – лазерный молекулярный сканер – выполняет эти функции в 10 миллионов раз быстрее, чем привычные всем устройства, и может работать на расстоянии до 50 метров.

Не чужды новым технологиям и отечественные аэропорты. Летом 2012 года «Домодедово» стал первым российским аэропортом, внедрившим в тестовом режиме систему Self Boarding Gate, благодаря которой пассажиры могут самостоятельно оформить посадку на рейс. Достаточно приложить посадочный талон со штрих-кодом к считывающему устройству на специальном турникете, и при его соответствии обслуживаемому рейсу створки входа на посадку в самолёт откроются автоматически. Компания «Аэрофлот» работает над прототипом виртуального гида путешественника, позволяющего пассажиру во время полета узнать больше о стране прибытия - о её достопримечательностях, музеях, ресторанах.

В дополнение к сервису во время полёта будет доступен краткий языковой курс, а также широкий выбор развлечений через wi-fi. Ещё одним нововведением «Аэрофлота» может стать система интерактивного взаимодействия с обслуживающим персоналом, с помощью которой пассажиры смогут связаться со стюардом по любому поводу: от просьбы принести стакан воды или плед до оказания первой медицинской помощи. Сервис поможет сократить количество перемещений бортпроводников по салону.

По словам соучредителя The Future Laboratory Мартина Рэймонда, все эти инновации вписываются в общий тренд возникновения так называемого «интернета вещей», суть которого в том, что все больше и больше устройств в следующие десять лет будут подключены к интернету и друг к другу: холодильник будет в курсе, надо ли покупать продукты, а стиральная машина сама выставит настройки под вид ткани и загрязнения.

В сфере туризма стремительное развитие «интернета вещей» проявится особенно ярко: уже скоро персональные гаджеты и продвинутые технологии, установленные в аэропортах и на борту самолетов, в своем взаимодействии будут способны полностью организовать наше путешествие, пока мы наслаждаемся прогулкой по цветущему саду аэрограда или смотрим любимый фильм.

#Колонка #тренды #skyscanner #путешествия #технологии #технологии_будущего #Иларион_Копалейшвили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления