Ozon потерял поставку и отказывается ее компенсировать

Добрый день.

22

Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.

За это время смогли перестроить процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.

В течение ближайших двух недель примем почти все зависшие товары. Ваши поставки приедут 30 июня — если этого не произойдёт, будем готовы подумать о компенсации

Ответить

"Подумать" как вы говорите вы можете когда вам в туалет сходить.
А решение вопроса с поставками должно решаться по регламенту.
Или вы взяли курс на печально известный маркетплейс и хотите стать такой же помойкой?

Ответить