[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a_\u0440\u0443","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0444\u0430\u0433\u0435","aviasales","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d_\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u043e\u0432","\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u044b\u0435_\u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 105, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4435" }
Редакция vc.ru
15 601

Успешные предприниматели: Из-за чего ругаются основатели Aviasales и Ostrovok

Сообщество успешных (и не очень) менеджеров в российском сегменте Facebook продолжает наблюдать за развитием конфликта между основателями двух популярных трэвел-сервисов — Aviasales и Ostrovok. Например, 16 июля Константин Калинов предложил своим друзьям и подписчикам распечатать бумажного «хоббита» с лицом Сергея Фаге.

Обмен любезностями между двумя успешными предпринимателями происходит уже не первый месяц. Однако точную причину своей неприязни Константин Калинов подробно сформулировал только неделю назад. Дело оказалось в неуспешной попытке забронировать отель через Ostrovok.ru, после чего он позвонил Сергею Фаге с просьбой решить проблему, но, по его словам, наткнулся на грубость.

ЦП постарался выбрать самую нежную часть развернутого комментария Калинова. 

Константин Калиновоснователь Aviasales.ru

Я звоню Фаге, не берет трубку. Скидываю ему SMS, типа это я. Снова перезваниваю (все вместе заняло около минуты). Он берет трубку, я описываю ему свою ситуацию, прошу пнуть саппорт и решить эту х*йню. Получаю краткий ответ  «Иди на х*й, я сплю». Ох*еть не встать, если бы кто-то из индустрии позвонил бы хоть в 4 утра, я бы встал и порешал всё, что в моих силах. Я уверен, большинство поступило бы так же.

Про хоббита давно ходили слухи, что он зазвездил. Он не просто зазвездил, он ох*ел от ощущения своей ох*енности, но вот ох*енности на самом то деле нет.

В этой же записи основатель Aviasales рассказал, что после неудачного опыта с Ostrovok он воспользовался сервисом Oktogo — его «встретил лимузин, шампанское во льду, никаких ожиданий на ресепшене». А вслед за объяснением сути скандала Калинов устроил на своей странице массированную атаку, размещая записи о том, в каких «норах живут хоббиты» и почему «Карфаген должен быть разрушен».

От покупки объявлений в «Яндексе»:

До вечеринок в офисе Aviasales:

Интересное явление в своем Google Webmasters пару дней назад обнаружила редакция ЦП. Кто-то активно «качает» поиск Google по запросу «Сергей Фаге лузер». В связи с тем, что последний неоднократно становился героем материалов на ЦП, более 3 000 переходов досталось и нашей площадке. Никаких доказательств причастности Aviasales к поисковой атаке нет – более того, в разговоре с ЦП Калинов заявил, что не имеет к этому явлению никакого отношения. Для чего делается подобный поисковый DDoS, нам тоже неизвестно. Единственная версия редакции – чтобы фраза выводилась в подсказках Google при наборе имени основателя «Островка».

16 июля Константин Калинов на странице в Facebook предложил своим друзьям собрать «личного бумажного хоббита» – фигурки с рапечатанным лицом Фаге.

Основатель «Островка» Сергей Фаге подтвердил ЦП, что между предпринимателями состоялся ночной телефонный разговор, но уверяет, что никого не посылал, а только бросил трубку:

Сергей Фагеоснователь Ostrovok.ru

Он действительно звонил мне 12 мая в районе часа ночи. Объяснял, что пытается забронировать отель Four Seasons в Бейруте. Что у нас лучшая цена, но заказ не подтверждается и выдает ошибку. Поэтому Костя хотел, чтобы я «прогарантировал» ему этот отель. У нас бывают ошибки поставщиков, случаются сбои API. Я попросил его прислать мне информацию на почту и сказал, что разберусь к утру. В ответ он стал на меня кричать — пришлось просто повесить трубку.

На следующий день мне на почту стали сыпаться письма с угрозами, что мы «еб*ная гопота из Твери» и что они нас отключат от своей системы. Угрозы продолжались несмотря на то, что я перестал отвечать. Он присылал даже какие-то нелепые ролики, где просил незнакомых людей что-то про меня говорить. Пришлось забанить его в своём ящике.

В качестве подтверждения своих слов Фаге предоставил редакции скрины писем с угрозами, среди которых также был упоминаемый им видеоролик с неизвестным человеком:

В письмах также обозначены намерения немедленно отключить Ostrovok из свежезапущенного Калиновым сервиса по поиску отелей Hotellook. Однако, по словам Фаге, отключения не произошло – компании продолжают вести бизнес. Представители «Островка» ведут диалог с CEO Aviasales Максимом Крайновым.

На вопрос ЦП о том, что должно произойти, чтобы конфликт между предпринимателями прекратился, Калинов заявил, что ждет публичных извинений от Сергея Фаге. В свою очередь, сам Фаге считает, что извиняться ему не за что.

Это уже не первый скандал, в котором за последнюю неделю принимает участие Константин Калинов. Основатель Aviasales успел поссориться с «Аэрофлотом» и вступил в неоднозначный публичный диалог с Anywayanyday.

#Скандал #Островок_ру #Скандал #Сергей_Фаге #aviasales #константин_калинов #взрослые_успешные_предприниматели

Статьи по теме
«Добролёт» требует миллион рублей от aффилиата Aviasales за домен
Аффилиаты Aviasales борются с Anywayanyday, регистрируя похожие по звучанию домены
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления