[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sergey Babaev", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","destiny","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_destiny","gta_v","\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f_\u043a_\u0438\u0433\u0440\u0435"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4436" }
Sergey Babaev
1 671

Игра Destiny получит мобильное приложение-компаньон — мнение экспертов

Популярная игра ММО Destiny, которая оценивается в $500 млн, обзаведется специальным мобильным приложением-компаньоном. По затее разработчиков из Bungie (серия Halo), приложение позволит изучать характеристики персонажа, просматривать инвентарь и заниматься прочими сопутствующими основному геймплею вещами.

В сети появился трейлер, демонстрирующий работу Destiny Companion App:

Это не первый случай, когда для крупного тайтла с PC и консолей было реализовано мобильное приложение. Ранее Rockstar выпустило iFruit для GTA 5. iFruit позволял прямо через ваш мобильный «тюнинговать» машину, следить за псом Франклина и многое другое. Все эти действия отражались в самой игре. Специальные приложения появлялись также для Battlefield и Watch Dogs.

Таким способом разработчики пытаются сильнее привязать пользователей к игровому миру, дав им точку входа, пусть и ограниченную в возможностях. Благодаря известному тайтлу приложение получает некий виральный пуш и может привлечь уже новую аудиторию к «большому брату». Тем не менее, об успешности этих кейсов и вовлечении игроков через мобильных компаньонов пока никто из первопроходцев так и не сообщил. Сами приложения в топах если и были, то долго не задерживались, а следовательно и привлечь новую аудиторию к основному проекту не могли. Чтобы лучше понять ситуацию, ЦП обратился к экспертам мобильного рынка:

Леонид Сиротингенеральный продюсер Game Insight

Думаю, что приложения такого рода — это вопрос, не стоящий обсуждения. Ни одного достойного примера в голову не приходит. Можно себе представить массу сопутствующих приложений, которые могут существовать на орбите сложных ММО-игр — справочники, просмотр персонажей, управление акционом и тому подобное, но это всего лишь служебный софт, его обсуждать — все равно, что дискутировать о калькуляторах умений для WoW. Если уж говорить о тенденциях, то это уверенное движение в сторону кроссплатформенных продуктов. Та же Destiny — нет такой уж неразрешимой проблемы сделать ее и на мобильном устройстве, просто у больших разработчиков мозги в эту сторону не повернуты до конца. Но с увеличением мощности графических чипов на планшетах и телефонах, приходе в гостиные консолей на iOS и Android — безусловно повернутся.

Валентин Мерзликинруководитель направления взаимодействий с разработчиками Creative Mobile

Мне кажется, что стартовавший на этой неделе конкурс для партнеров Wargaming как раз отражает этот тренд — компания предложила широкому сообществу разработчиков участвовать в создании приложений-компаньонов для игры World of Tanks. Лично я не думаю, что этот тренд продлится долго, но для тяжелых ММО какое-то количество приложений-компаньонов будет востребовано до тех пор, пока компании либо не перейдут на мобильные платформы полностью, либо не сделают их частью своего единого игрового мира. И если говорить в технических терминах, то приложения-компаньоны скорее могут оказать влияние на удержание и возврат аудитории, чем на монетизацию — особенно если они спроектированы без учета такого компаньона.

Иван Федянинисполнительный директор Nival

С моей точки зрения, это какой-то промежуточный и очень кратковременный шаг на пути к настоящей кроссплатформенности. Причем даже и он уже пройден — тот же Commander для BF4 дает возможность играть в обычную сессию с другими игроками, сидящими за компьютером, но в роли командира. Приложение-компаньон от Destiny — это возможность исследовать рынок и иметь прямую связь с девайсами своих пользователей, упрощая задачу по их возвращению и удержанию. Понятно, почему они не решили делать полноценную кроссплатформу — это означало бы, что нужно пойти на заметные компромиссы либо по качеству продукта, либо по скорости его разработки. Но не сегодня, так завтра на такие компромиссы идти будет не нужно, и вот тогда мы увидим, что это такое — проект за миллиард на мобильном телефоне.

#Рынок_игр #destiny #приложение_destiny #GTA_V #приложение_для_игры #дополнения_к_игре

Статьи по теме
Топ-10 стран по доходности игровой индустрии — мнение экспертов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления