[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b_smm","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","amplifr","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_smm"], "comments": 32, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
7 563

Сервис автоматической SMM-аналитики Amplifr

Сегодня за «Трибуной» — сервис Amplifr, который собирает аналитику по аккаунтам в социальных сетях в автоматическом режиме. Передаём им микрофон. 

Привет! Меня зовут Нат, я сооснователь «Амплифера». До «Амплифера» я был разработчиком и продакт-менеджером в «Скалакси» (клон AWS в России), а потом — развивал бизнес «Злых Марсиан» и создавал интенсивы-«брейнвошинги».

СММ-аналитика «Амплифера» — один из компонентов большой системы, простая штука, которая собирает вместе данные из всех аккаунтов в соцсетях клиента и сводит всё в простой, понятный отчет на одном экране, отправляет его в почту раз в неделю.

И всё. СММщик и клиент всегда в курсе, как дела в работе. Без нас они в лучшем случае раз в месяц смотрят в профили и в Google Analytics, а с «Амплифером», не делая лишней работы, получают данные раз в час.

«Амплифер» анализирует прирост аудитории, охват, количество лайков, комментариев, репостов в каждой из сетей, анализирует идеальное время и день для публикации, чтобы собрать больше лайков.

Сейчас мы доделываем систему для публикации в соцсети из нашей админки (она уже в продакшене) и систему анализа интересов аудитории в соцсетях, чтобы подсказывать СММщикам интересные темы (на следующей неделе, видимо).

У нас две сотни пользователей, около пяти сотен подключенных групп из соцсетей и около тридцати тысяч обработанных публикаций. За первый месяц работы сервиса, без рекламы.

Расскажите про эту штуку вашим друзьям-сммщикам, зарегистрируйтесь и укажите даже личные сети — узнаете много интересных новых, хотя, казалось бы, очевидных и простых вещей. 

Как вам сервис, что думаете? Что нужно добавить и что убрать, чтоб стало интереснее?


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #профессионалы_SMM #социальные_сети #Amplifr #аналитика_SMM

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис для повышения конверсии Callbackhunter
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления