Вспомнил такое. Работал в коммуникационном агентстве (читай рекламном), с довольно крупным, но при этом региональным клиентом было так: приходит представитель, мол, нам надо организовать такое мероприятие. Начинаем считать затраты на ведущего, музыкантов, промиков, кейтеринг, баннеры и всё, что связано. И комиссия агентства. Насчитали, округлили, получилось там например 80 тысяч. Представитель – директору агентства: «Нет, 84120 пишем». То есть когда он(а) показывает у себя начальству круглое число, это как-то подозрительно. А некруглое внушает, что рассчитано всё до копеечки.
Вспомнил такое. Работал в коммуникационном агентстве (читай рекламном), с довольно крупным, но при этом региональным клиентом было так: приходит представитель, мол, нам надо организовать такое мероприятие. Начинаем считать затраты на ведущего, музыкантов, промиков, кейтеринг, баннеры и всё, что связано. И комиссия агентства. Насчитали, округлили, получилось там например 80 тысяч. Представитель – директору агентства: «Нет, 84120 пишем».
То есть когда он(а) показывает у себя начальству круглое число, это как-то подозрительно. А некруглое внушает, что рассчитано всё до копеечки.