Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
Герои фильма "99 франков" Октав Паранго и Чарли Даку ломают голову над сложной задачей

В США есть специалист, который изучает поведенческую психологию и применяет её, главным образом, в электронной коммерции. Мы активно внедрили его наработки в свою аналитику, и, надо сказать, эффект есть.

205205

Вспомнил такое. Работал в коммуникационном агентстве (читай рекламном), с довольно крупным, но при этом региональным клиентом было так: приходит представитель, мол, нам надо организовать такое мероприятие. Начинаем считать затраты на ведущего, музыкантов, промиков, кейтеринг, баннеры и всё, что связано. И комиссия агентства. Насчитали, округлили, получилось там например 80 тысяч. Представитель – директору агентства: «Нет, 84120 пишем».
То есть когда он(а) показывает у себя начальству круглое число, это как-то подозрительно. А некруглое внушает, что рассчитано всё до копеечки.

Ответить