Проблемы с Swift-переводом в «Тинькофф»

01.06.22 мною был совершен валютный перевод на сумму 250$ на счет находящийся в bank of america через систему Swift в банке Тинькофф. Фактически перевод был отправлен ( или было просто сообщение об этом ) на следующий день, т.е. 02.06.22.

22

У меня такая же история.
24.05.2022 сделал перевод 3830$ из Тинькофф банк в Альфа Банк ( Беларусь)
В этот же день решил узнать у банка получателя насколько быстро они обрабатывают входящие Свифт переводы. И узнал что с 06.05.2022 переводы в долларах они не принимают так как банк корреспондент (CityBank) закрыл из корсчет. Я сразу поспешил в поддержку Тинькофф с заявкой на отмену перевода , это было в 12:09. Однако в 13:06 они все таки перевод отправили. Не до сих пор внятно не ответили, почему это произошло. Несмотря на это я оставил заявку на возврат перевода.
И сегодня уже 09.07.2022 а денег все нет и Тинькофф Банк никак не решает этот вопрос. Все что я получил от банка это уведомление от 27.06.2022 что деньги зачислены в CityBank. Поддержка ничего внятного не отвечает, отписывается своими шаблонными сообщениям . Мол типо повлиять на банк корреспондент они никак не могут.

Ответить

Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим ситуацию.

Ответить

Разные.

Ответить

В консультациях ошибок не допускали и сообщали информацию, которая доступна для первой линии.

Срок рассмотрения вопроса по возврату 1 календарный день. Мы повысили приоритет по вашему вопросу, но отменить перевод не смогли, потому что ранее уже отправили его.

Сейчас отменить перевод не можем, так как деньги уже в CITIUS33XXX. Мы запросили возврат, но банк не отвечает на запросы. Как только появится информация, мы сразу свяжемся с вами.

Ответить