[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0435_\u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043a\u043e\u0444\u0435_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u0430"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4456", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 302

Starbucks выходит на рынок мобильных платежных систем

Американская сеть кофеен Starbucks позволит клиентам заказывать и оплачивать кофе с помощью смартфонов. Компания планирует создать свой собственный платежный сервис в рамках своих мобильных приложений. Об этом сообщает Re/code.

Starbucks к концу года позволит клиентам совершать заказы и оплачивать их с помощью приложения для смартфона. По словам digital-директора Starbucks Адама Бротмана, это не эксперимент — сеть кофеен планирует распространить технологию повсеместно.

Сейчас компания принимает оплату с помощью банковских карт через платежный сервис Square. При этом около 14% всех транзакций в сети на территории США происходит именно через мобильное приложение. Однако Starbucks планирует отказаться от услуг финансового партнера. Компания, по словам Бротмана, осознала, что ее технологии и процесс покупок достаточно развиты, чтобы создать собственное платежное решение.

Однако, как отмечает издание, существуют и большие риски. Например, заказ не будет готов или клиенту придется долго ждать. «Мы пытаемся применить научные методы к нашей деятельности», — сказал Бротман. Компания тестирует процесс заказа и определяет время, которое необходимо для того, чтобы напиток остыл.

Команда, работающая над проектом, состоит из специалистов разных департаментов Starbucks: от работников кофеен до ИТ. Все они встречаются с Бротманом раз в неделю. «Это самая кросс-функциональная команда, с которой я работал и самый важный проект за всю мою деятельность», — рассказывает Бротман.

Starbucks ведет переговоры с потенциальными партнерами, чтобы позволить своим клиентам использовать приложение в качестве платежного инструмента в других магазинах. Такой шаг мог бы позволить компании создать собственный электронный кошелек — приложение, позволяющее оплачивать покупки в различных магазинах. Бротман отказался назвать компании, с которыми ведутся переговоры: «Для начала мы хотели бы создать процесс заказа через мобильное приложение, а уже потом можно задуматься об электронном кошельке и программе лояльности»

Starbucks выбрала подходящий момент для внедрения новшеств, отмечает Re/code. Все больше американцев используют мобильные приложения для заказа продуктов или услуг. Например, сервисы по заказу автомобилей Lyft и Uber, а также доставка еды Chipotle.

#мобильное_приложение #платежное_решение #платежное_приложение #кофе_для_стартапера

Статьи по теме
Starbucks на колесах
Приложение Starbucks хранит пароли в открытом виде
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления