[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0444\u0430\u0433\u0435","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u043a\u043e\u0437\u043b\u043e\u0432","\u0431\u043e\u0440\u0438\u0441_\u0433\u0435\u0440\u0446\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u0431\u044f\u043a\u0438\u043d","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0430\u043d\u0438\u0441\u0438\u043c\u043e\u0432","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u0433\u0430\u0431\u0440\u0438\u0435\u043b\u044f\u043d","\u043d\u0430_\u0447\u0451\u043c_\u0435\u0437\u0434\u044f\u0442_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0438\u043c\u0438\u0440_\u043a\u0430\u043d\u0438\u043d","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u0441\u0430\u0432\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432","\u0430\u043d\u0442\u043e\u043d_\u044f\u0440\u043e\u0448\u0443\u043a","\u043c\u0430\u0439\u043a_\u043d\u0438\u043c\u043e\u0444\u0444","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u043b\u0430\u0437\u043e\u0440\u0435\u043d\u043a\u043e"], "comments": 25, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
18 028

На чём ездят российские ИТ-предприниматели: часть третья

ЦП продолжает рассказывать, на каком транспорте и почему предпочитают передвигаться российские интернет-деятели.

Андрей Романенкооснователь Qiwi

В Москве очень редко бываю сам за рулем, хотя люблю водить. Но с учетом пробок и проблем с парковкой в центре, езжу с водителем — это позволяет не терять время в дороге. Водители со мной более 10 лет, так что я полностью уверен в их профессионализме. Так как очень часто летаю, открыл для себя «Аэроэкспресс» — очень удобно, и не зависишь от пробок, пользуюсь постоянно.

В этом июне с друзьями участвовали в международной гонке Gumball3000.

Гонка стала уже историческим событием, проводится с 1999 года. Это была прекрасная возможность насладиться вождением вдоволь.

Два экипажа, гоняли на Audi Rs7. Получил колоссальное удовольствие.

Audi Rs7 показала себя на все 100%, мы не прогадали, из неё выжали максимум. Временами скорость достигала 320 км/час, благо дороги превосходные.

Незабываемое путешествие по 2 континентам: 6 дней, 8 городов, 3 тыс. миль или 5 тыс. км — с машиной не расставались, с ней были и в поезде, и в самолете, и на пароме, когда приходилось совершать далекие переезды.

В следующем году обязательно повторим в новых странах.

Владимир КанинCEO и основатель Pay-me

Я езжу на Volkswagen Touareg c водителем — это очень удобно, так как можно поработать в пробках. Но иногда сам сажусь за руль.

Второй по популярности транспорт — это самолет, у меня более 60 перелетов в год. Бывает, чтобы доехать в аэропорт или из аэропорта беру «Яндекс.Такси». Присмотрел себе уже следующий автомобиль — Cadillac Elmiraj.

Александр Савченковоснователь и CEO Cityads Media

С детства мечтал о разных спорткарах, рассматривал картинки автомобилей, ездил на тест-драйвы. Моя «насыщенная» автомобильная жизнь началась с автомобилей марки Infinity. Я считаю это самым идеальным вариантом для путешествий и обычного передвижения. Начинал с Infinity G37S. Затем начал заниматься активно спортом, вейкбордом, страйкболом, и не хватало места в автомобиле, да и зимой не суперкомфортно, так что приобрел Infinity FX50S.

Однако иногда хочется получить максимум позитива, скорости, да и на встречах совершенно по-другому встречают. И пал мой выбор на спорткар, о которых я так долго мечтал. Вторым моим автомобилем стала Audi R8 V10.

Лучше в «рулежке», чем этот автомобиль, я не встречал в жизни. И теперь, когда есть возможность на нем поехать, я только так и делаю. Машину приобрел прямо на выставке, там стоял доведенный до ума образец, что добавило еще мощности и внешнего тюнинга.

Сергей Фагеоснователь Ostrovok.ru

В Москве у меня нет машины, но часть времени я «миноритарный инвестор» в BMW 520 Li с водителем моего коллеги Феликса Шпильмана.

А часть времени заказываю Uber и Wheely. Вообще, я раньше обожал автомобили. Помню, какой кайф был, когда, учась в Стэнфорде, наторговал телефонами на eBay и купил BMW 335i Convertible.

Наш стартап тогда работал в офисах Sequoia Capital, и оттуда можно было, при желании, за 10 минут выехать в горы Санта-Круз. Идеальная погода делала это очень приятным способом подумать и проветрить голову. После того, как продал свою предыдущую компанию и заработал первые серьезные деньги, купил черный Bentley GT Continental.

И синий Ferrari F430 Spider.

С одной стороны, в 23 года это было очень круто. С другой, это очень быстро надоело. После 132-й поездки на суперкаре в супермаркет, то, что тебя фотографируют, уже не доставляет, а достает. И когда ты ездишь на дорогой машине тебя, вполне резонно, считают материалистичным мудаком, который понтуется. И слова из трех букв выписывают ключом по кузову, даже когда ты запарковался так, что никому не мешал. Гарантирую. Плюс каждое действие с машиной — парковка, ТО, регистрация, штрафы, покупка, продажа, пробки, удаление слов из трех букв с кузова — отнимает полно времени, особенно в Москве. И чем машина дороже, тем головной боли больше.

Поэтому после того, как детское желание погонять на суперкарах прошло, продал их, и, в принципе, больше не хочу покупать машину. Такие вещи, как машины, квартиры, даже мебель, лучше всегда арендовать. Тогда вся головная боль у кого-то другого, а ты можешь спокойно концентрироваться на том, что для тебя в жизни главное. В моем случае на работе.

Антон Ярошукоснователь Vizor Interactive

После запуска первого проекта NeverLands (прошло уже 10 лет) получил права и купил себе Toyota Celica GT. Но в городских условиях быстро пришло понимание, что нужен паркетник. В момент выбора представили обновленный Porsche Cayenne (957). Очень понравился, и с того момента началось мое знакомство с данной маркой автомобилей.

Ездил на Cayenne Turbo, Panamera 4S. На данный момент в гараже рестайлинговый Panamera GTS и 911 4S (991). Жена ездит на Cayenne S (958). Регулярно посещаю Porsche-мероприятия для водителей.

Все машины составляю сам, очень долго комплектую и потом жду спец заказ. Пробовал новый RR Sport — не понравился, через месяц продал, а Porsche — это любовь и навсегда.

Вообще к другим маркам отношусь сдержанно. Lamborghini или Ferrari — перебор. Каждый день на работу ездить — жутко неудобно и не для наших дорог. Все детство мечтал о BMW, особенно о 850-ой модели. Правда до сих пор так ни одной BMW и не купил. Очень нравится Mercedes Benz S-класса (W222), но только с водителем, очень комфортная машина. Но я люблю быть сам за рулем, поэтому пользуюсь такой машиной только в поездках в других городах.

Сейчас заказал себе Tesla Model S 85P+, а жене в подарок — New Bentley Continental GT Speed.

Олег Анисимовчлен совета директоров Moedelo.org

Я езжу на такси, велосипеде и метро. Водить машину могу, но ненавижу.

Евгений Козловдиректор по маркетингу UBANK

В мегаполисе я перемещаюсь на своей машинке Smart ForTwo 2006 года, которая идеально подходит под все мои задачи.

Мне повезло с девушкой, у которой я купил эту машину: она очень хорошо следила за ней и добавила хорошую акустику с усилителем, встроенный компьютер, который, правда пришлось заменить на iPad mini.

Езжу на этой машине круглый год, для зимы пришлось добавить жидкостный отопитель, который включается со смартфона, а также шумоизоляцию.

Для комфорта я заменил в машине сиденья на кожаные и сделал их вентилируемыми, чтобы было приятно ехать в жаркие летние дни.

Парковаться на такой машине всё-таки чуть проще, чем на чём-либо еще, кроме велосипеда. Да и инспекторы ДПС смотрят на неё с интересом и не решаются останавливать. Правда, пару раз останавливали, чтобы посмотреть, как она выглядит внутри.

Менять в ближайшие пару лет не планирую, в семье есть еще одна машина привычного размера, на которой можно совершать поездки на дальние расстояния. Я считаю, что это идеальная машина для большого города, которая неприхотлива в обслуживании и стоит относительно недорого.

Владимир Габриелянтехнический директор Mail.Ru Group

У Nissan GTR есть миллион недостатков. Она подходит только для летних поездок, зимой на ней можно ехать разве что прицепом.

Парковка в Москве для меня тоже закрыта: ни на один бордюр с таким низким клиренсом не залезть. Подвеска, хоть и есть режим «комфорт», достаточно жесткая. Кроме того, GTR двухместная, и выехать на ней куда-то большой компанией невозможно — места сзади едва хватает моим 7-летним сыновьям. При таком количестве минусов у машины есть ровно один плюс: умение ускоряться. Разгон до 60 км/час — за 2 секунды. Педаль в пол — и до сотни я стартую за 2,8. По паспорту машина позволяет выжимать 315 км/час.

Я люблю скорость. Безусловно, для машины с такими характеристиками надо быть опытным водителем — я за рулем уже 13 лет, а в юности занимался раллийными гонками.

Зимой я раньше ездил на Ford Raptor, но машина часто ломалась. В прошлом году решил заменить «зимнюю» машину и перешел на BMW X6 M.

Майк Нимоффsocial media angel

Так сложилось, что я всю жизнь был пешеходом. Как-то не дружилось у меня с транспортом. В итоге все это вылилось в покупку мотоцикла в прошлом году, на котором я успешно уже второй сезон рассекаю океаны хмурых москвичей в пробках.

После проблем с рухлядью из Японии я решил взять молоденького корейца — Sym Wolf T2. И недорого, и разбить не жалко. И не прогадал — лошадка оказалась добротная. Претензий к производителю за эти деньги нет. Сейчас хочется просто чего-то более мощного для комфортного обгона на МКАД.

С огромным удовольствием читаю на Facebook треды про недовольных автомобилистов. Мол, эти байкеры совсем обнаглели. Да, мы ваще козлы. Зато я трачу на полный бак 250 рублей.

Недавно мот пытались угнать. Вот это был шикарный аттракцион. Автомобилистам и не снилась такая забава.

У жены Nissan Almera этого года. Для семьи с ребенком нам хватает за глаза. Porsche висит на доске визуализации и ждет своего часа. Кстати, спасибо всем, кто уступает дорогу.

Андрей ПодшибякинCEO Insight One

У меня Lexus IS250, который я купил при странных обстоятельствах — нас брифовал на некий диджитал один из дилеров этой марки, очень долго морочил голову и в итоге слился. Но потом позвонил мне и предложил небольшую скидку на IS в компенсацию за моральные страдания — я и согласился.

Одним из важных факторов, кстати, стал следующий: Lexus занимает второе место среди автомобильных брендов по частоте упоминания в рэпе. Про эти машины, например, чуть ли не в каждом треке пел Notorious B.I.G.

До этого у меня был Cadillac BLS (первое место по упоминаниям в рэпе), который я отделал как Бог черепаху — сломал ему гидроусилитель руля, ободрал двери и продырявил передний бампер.

Пересесть после этого на Lexus было огромным облегчением. Это как в старых фильмах про кунг-фу: у героя отвязывают с ног пудовые гири, и он начинает летать по воздуху.

Что же до следующей машины, то у меня есть навязчивая идея купить белую Porsche Panamera, но для этого нужно выиграть в этом году два-три важных тендера. Если выиграется один тендер, то придется ограничиться Maserati Ghibli — кстати, если дилер готов сделать мне персональную скидку, то пусть пишет комментарии прямо здесь.

Борис Герцовскийуправляющий партнёр Nexters

У меня был Nissan GTR — бескомпромиссный, и очень быстрый. Но как следствие — ощутимо жесткий.

Для того, чтобы сбалансировать ситуацию, был приобретен Jeep Wrangler — хардкорный внедорожник.

К сожалению, в преддверии выхода Nismo версии GTR, я решил его продать.

Ну, а пока без экстрима Range Rover Sport.

Алексей Лазоренкоруководитель BlaBlaCar в России и Украине

У меня есть Honda Accord. Выбрал её, потому что на момент покупки это было идеальное предложение в соотношении цена/качество. Но, фактически, пользуюсь ею только, когда еду в другой город к родителям.

Но вообще стараюсь передвигаться между городами с помощью сервисов, которые помогают находить попутчиков. Часто это делаю не на своей машине, то есть в роли пассажира. Причина — это удобно и выгодно. И к тому же, это не привязывает к месту. Могу с попутчиком поехать, например, в Киев или Питер, а обратно вернуться самолетом.

А еще я перемещаюсь по городу на самокате.


Если вы хотите принять участие в следующей подборке, то присылайте рассказ про своё средство передвижения и фотографию на почту: abbsol@ya.ru

#Мнения #Сергей_Фаге #евгений_козлов #борис_герцовский #андрей_романенко #Андрей_Подшибякин #Олег_Анисимов #Владимир_Габриелян #на_чём_ездят_стартаперы #Владимир_Канин #Александр_Савченков #Антон_Ярошук #Майк_Нимофф #Алексей_Лазоренко

Статьи по теме
На чём ездят топовые западные ИТ-предприниматели
На чём ездят российские ИТ-предприниматели: часть вторая
На чём ездят российские ИТ-предприниматели
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления