[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","api","\u0434\u0430\u043d\u0438\u043b\u044c_\u0445\u0430\u0441\u0430\u043d\u0448\u0438\u043d","\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u043a\u0430"], "comments": 35, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4466" }
Павел Федоров
11 292

Обновление «Яндекс.Метрики»: 5 новых возможностей

«Яндекс» запустил бета-версию обновлённого сервиса статистики сайтов «Метрика». Об этом сообщается в официальном блоге компании. ЦП выделил пять главных особенностей нового сервиса.

Комбинации параметров

Раньше «Метрика» предлагала ряд стандартных отчётов, в обновлённой версии сервиса параметры можно комбинировать так, чтобы сразу получить ответ на нужный вопрос.

Пример: Можно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, в какой из них стоит вести блог. Для этого нужно построить отчёт сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета.

Сегментация

Пользователи могут строить отчеты для любой части аудитории, которая им интересна. Чтобы точно очертить сегмент, можно использовать различные условия и атрибуты — их более 50. Есть возможность также сравнить сегменты между собой — например, чтобы спрогнозировать спрос на определенную группу товаров в разных городах.

Пример: Чтобы посмотреть, как растёт постоянная аудитория форума, можно сделать срез по тем пользователям, которые уже были на сайте несколько раз и посещают форум не реже раза в неделю.

Фильтрация новых и постоянных посетителей

Новички и постоянные посетители ведут себя на сайте по-разному. «Метрика 2.0» позволяет отфильтровать данные по тем и другим.

Пример: Можно посмотреть, как новички перемещаются по сайту и не сильно ли отстают от тех, кто уже заходил. Сервис покажет также, как люди пришли на сайт в последний визит и откуда зашли на него впервые. Это позволяет оценить эффективность разных источников трафика.

Всё бесплатно

Представители «Яндекса» отмечают, что все возможности бесплатны и доступны для всех сайтов независимо от их размера, в отличие от инструмента статистики от Google. В феврале от Google Analytics отключили «Хабрахабр» и Sports.ru из-за превышения порога посещаемости.

Свежие данные в «Метрику» поступают практически в режиме реального времени. Чтобы быстро работать с огромными массивами информации, «Яндекс» использует собственную систему управления базами данных ClickHouse, которая способна обрабатывать петабайты данных.

Работа через обновлённый API

В начале июля API «Яндекс.Метрики» обновился. В нём появилось множество новых возможностей, в том числе поддержка разных стандартов API. Сейчас работают не все из них, например, одна из самых популярных функций сервиса — «Вебвизор».

Команда «Метрики» отмечает, что они постарались облегчить жизнь всем, у кого уже есть готовые приложения, и реализовали поддержку разных стандартов API на своей стороне. Они предусмотрели режим совместимости с Google Analytics, который позволяет подключиться к «Метрике» с минимальными изменениями в коде приложения.


16 июля выпустил своё приложение для iOS сервис Google Analytics, а версия для Android существует уже давно.

Пресс-служба «Яндекса» на вопрос ЦП о том, появятся ли в ближайшем будущем мобильные приложения «Метрики», ответила, что интерфейс «Метрики 2.0» проектировался таким образом, чтобы с ним было удобно работать на планшетах. На основе API «Яндекс.Метрики» сторонними компаниями уже разработаны мобильные приложения.

Digital-директор журнала Maxim Даниль Хасаншин рассказал ЦП, что раньше никогда не пользовался «Яндекс.Метрикой» — рабочим инструментом всегда был Google Analytics. При этом бета-версия российского сервиса вызвала у него интерес.

Даниль Хасаншинdigital-директор журнала Maxim

Я бы пользовался «Метрикой», раньше у меня такого желания не возникало. С учётом того, что они стали работать с API Google — я вообще не вижу никаких проблем с этим сервисом.

Я и так рекомендую «Метрику» многим людям на своих лекциях, потому что там есть «Вебвизор».

#яндекс #обновление #API #даниль_хасаншин #метрика #яндекс_метрика

Статьи по теме
Яндекс запускает мобильную аналитику
Смотрите на правильные метрики
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления