[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0440\u0438\u0435\u0439\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0432\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0435_\u0444\u043e\u043d\u0434\u044b","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438_\u0444\u0440\u0438\u0438","voxxter","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4471", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
2 434

ФРИИ инвестировал в онлайн-афиши Voxxter и 2do2go

Российский Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) проинвестировал в стартапы Voxxter и 2do2go, специализирующиеся на городском туризме и организации мероприятий. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Инвестиции ФРИИ составили от 250 до 450 тысяч долларов в каждый из проектов. По условиям соглашения, точный размер вложений не уточняется. Voxxter и 2do2go ранее получили вложения объемом до 1,4 млн рублей от ФРИИ. Взамен инвестирующая организация получила по 7 процентов в каждом проекте.

Проект Voxxter — афиша культурных событий города. Основными поставщиками услуг сервиса являются музеи, галереи, выставочные центры, фестивали, выставки. «Это некий booking.com для музеев, городских достопримечательностей и туристических услуг», — поясняют в пресс-службе компании.

ФРИИ отмечает, что во время акселерации Voxxter показал «отличную динамику роста, увеличив продажи в 10 раз» — в июле 2014 года у проекта было уже 10 тысяч клиентов.

Инвестиции ФРИИ в основном пойдут на техническое развитие, расширение базы поставщиков услуг, создание новых продуктов и спецпроекты.

— основатель и CEO проекта Voxxter Максим Ивлев

Другой проект, получивший инвестиции от ФРИИ, — площадка 2do2go, которая помогает бизнесу находить целевую аудиторию через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Функциональность 2do2go.ru включает в себя CRM для бизнеса, персонализацию информации по событиям и местам города, тепловую карту событий, мест, гидов и маршрутов, автоматические уведомления о событиях и информационные рассылки.

Как сообщает ФРИИ, сервис 2do2go увеличил выручку за время акселерации в четыре раза — со 100 тысяч рублей до 400 тысяч рублей в месяц. При этом посещаемость сайта удвоилась: с 300 тысяч человек в месяц до 600 тысяч, а география присутствия расширилась в четыре раза — на данный момент идет работа с партнерами из 30 городов России.

Деньги планируем вложить в развитие CRM-направления для предоставления организаторам событий полного комплекса услуг для продвижения их мероприятий, вплоть до таргетинга на основе поведенческой информации и геолокации. Естественно, будем расширять свое присутствие в регионах с целью стать проектом №1 по посещаемости не только в области городских афиш (или гидов), но и в области событийного и внутреннего туризма. Если все хорошо сложится, то планируем экспансию на англоговорящие рынки

— Федор Жерновой, владелец проекта 2do2go.

#Криейторы #венчурные_фонды #инвестиции_ФРИИ #Voxxter #онлайн_афиша

Статьи по теме
ФРИИ открывает очный акселератор в Петербурге
ФРИИ инвестировал 45 млн рублей в медицинскую сигнализацию «Кнопка жизни»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления