Атас, винты: как мы пришли к современным корабельным движителям

Трагическая, ироническая и почти полностью правдивая история про винты.

Атас, винты: как мы пришли к современным корабельным движителям
288288

Работаю с такими азиподами.У кого какие вопросы по сабжу-задавайте.
P.S.На Звезде ничего подобного не делают.Там собирались ставить Азиподы,привезенные с Финляндии.Еще ходил слух про ВРК от General Electric,что их будут использовать вместо азиподов.
P.P.S.Масло зимой во льдах уходит-только успевай добавлять.Особенно на мелководье.

10
Ответить

Не делают именно большой мощности, а вообще до 8МВт Звёздочка вроде делает.

2
Ответить

Вопрос по сабжу: почему у нас не делают азиподы?

Ответить

Что они там делают не знаю, но цех есть. Врк есть, какая локализация - не помню)

Ответить

А как достигается герметизация на азиподах, или обычных валах от двигателя? Там же огромные нагрузки, и вибрации, и все прочее.
Есть такое, что может вода в корпус попадать, через место выхода вала?

Ответить