[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["rtb","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","google_doubleclick_bid_manager","google_dbm","\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4477" }
Alexander Lashkov
6 698

Агентство RealWeb первым в России получило доступ к премиум-функциям RTB-системы Google DBM

Как стало известно редакции ЦП, агентство RealWeb первым в России заключило с Google договор на использование пакета премиум-функций в системе DoubleClick Bid Manager (DBM), которая позволяет управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB сразу на 18 биржах. Наличие пакета позволяет клиентам агентства получить расширенную функциональность по управлению кампаниями в ходе RTB-аукциона.

Среди доступных в DMB Premium бирж такие площадки, как DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub. Пакет Premium позволяет рекламодателям получить доступ к функциям системы, недоступным в её стандартной версии. Прежде всего, речь идет о так называемых «динамических креативах», позволяющих показывать пользователям, которые уже посетили сайт компании-клиента, баннеры с наиболее релевантным их интересам товаром — эта технология чаще всего используется представителями сегмента электронной коммерции.

Также DBM Premium обладает более широкими возможностями таргетинга. В частности, рекламодатели смогут «нацеливать» свои кампании на пользователей, обладающих определенными интересами — подобная функция существует, к примеру, в Google Adwords. Ее использование даст возможность охватить аудиторию на основе параметров, разбитых на тематических 80 групп, которые связаны с образом жизни и интересами людей.

Еще одной функцией системы DoubleClick Bid Manager Premium является Look-a-Like таргетинг, который позволяет в режиме реального времени находить аудиторию, схожую с пользователями, уже лояльными бренду рекламодателя, и показывать рекламу именно им. 

Для создания Look-a-Like используется технология, которая сочетает богатые данные аудитории Google с  анализом  уже существующих списков ремаркетинга рекламодателя. Это необходимо  для нахождения потенциальных клиентов, имеющих общие интересы с существующей аудиторией рекламодателя. Look-a-Like таргетинг – это довольно простой способ расширить аудиторию и найти перспективы для роста.

После заключения договора с Google в аккаунте RealWeb в системе DBM появилась возможность активации и деактивации пакета функций Premium в любой момент на уровне любого клиента. С октября 2013 года агентство провело около 200 рекламных кампаний с использованием инструмента DoubleClick Bid Manager.

В сообщении агентства RealWeb говорится о том, что в конце 2014 года Google планирует расширить функциональность системы DBM Premium. По мнению представителей рекламной компании, развитие проекта DoubleClick Bid Manager Premium позволит рекламодателям выжать максимум из технологии RTB и «покупать нужную аудиторию, а не показы на площадках». 

RealWeb стало не первым агентством, которое заключило эксклюзивный договор с крупной зарубежной компанией. В начале июля 2014 года было объявлено о том, что агентство IMHO VI стало партнером Facebook в России по продаже премиальной рекламы соцсети в российском сегменте. Также о своем партнерстве с Twitter в области прямых продаж рекламы для российских компаний заявляло агентство Amaren Group, но представители сервиса микроблогов опровергли наличие такого сотрудничества.

#rtb #онлайн_реклама #google_doubleclick_bid_manager #google_dbm #баннерная_реклама

Статьи по теме
IMHO Vi стало эксклюзивным продавцом премиальной рекламы на Facebook в России
Российское агентство Amarena Group объявило о несуществующем рекламном партнерстве с Twitter
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления