Если привлекать людей, которые интересуется вашей темой, брендом или спикером, то их будет крайне тяжело конвертировать в слушателей. Ведь пользователю нужно не просто перейти по ссылке, а поставить приложение, разобраться в нем, прочитать инструкции и гайды.
Вечно у вас за подробностями надо куда-то переходить. Почему не публикуете здесь целиком статью?
перелив трафика же, вы что, впервые их видите? суть не в результате а в процессе
Приветствую, Наталья. Как верно заметил Андрей, мы привлекаем читателей в свой журнал. Пишем завлекающие статьи сюда и на другие агрегаторы с большой проходимостью. Если вовлекающий кусочек интересен, продолжение идут читать к нам. А там много всего ещё, про Инсту, Пинтерест, бренд-медиа, товарку, маркетплейсы и другое всякое. Если тема товарки в e-сom и партизанского продвижения интересны, человек прочтёт 2-3 статьи и подписывается. Воспринимайте как воронку, но не продаж, а подписки на тм-канал и журнал.
кстати, очень люблю слушать разные подкасты, люблю подкасты про айти
спасибо за интересный опыт. надеемся статья окажется полезной для начинающих подкастеров :)
Можно подробнее? Что так делают часто вижу, а цель какая? Ну, перейду, прочту, а дальше то что? И почему сразу здесь эту цель не достигать?
Ответил выше на другой ваш коммент. Благодарю за вопрос!