Без излишеств: на чём зарабатывают магазины дискаунтеры

Экстремально низкие цены, полное отсутствие маркетинга, обескураживающе примитивные торговые залы — всё это признаки магазинов-дискаунтеров. В статье мы разберёмся как работают их бизнес-процессы и на чём им удаётся делать деньги.

Квинтэссенция статьи в одном фото
189189

В Орле в середине 90-х появился «Бежин луг». У них строго была наценка 10%. Еда и бытовая химия. Потом господин Якубсон (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D0%B1%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%98%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%90%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87) начал развивать сеть «Сберегайка» (впоследствии продана липецким «Росинкам», которые тогда уже тихонечко входили в группу Х5, ну и Магниты тоже появились, и условия изменились, в общем, наш родненький орловский дискаунтер проверку временем не выдержал.

1
Ответить

Спасибо за наводку!

1
Ответить