[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Egor Danilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043f\u043e\u0432\u044b\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0438","customer_io","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","concierge_onboarding"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4484" }
Egor Danilov
4 328

Опыт Customer.io по увеличению количества платящих пользователей

Колин Недеркун (Colin Nederkoorn), основатель сервиса Customer.io, который позволяет создавать автоматические рассылки, таргетированные на разные группы клиентов, рассказал в своем блоге об эксперименте по увеличению количества пользователей, перешедших от бесплатного аккаунта на платный.

Знаете ли, каков процент пользователей, которые бесплатно попробовали ваш продукт, а затем начинают за него платить? У Customer.io этот показатель был очень низким, но им удалось его повысить. Вот как выглядит график их конверсии:

Из всех зарегистрировавшихся пользователей в платящих удается сконвертировать лишь 3%. На каждую сотню регистраций мы получаем всего лишь три платящих пользователя. Ваша конверсия может быть выше или ниже. Какой бы ни была ваша цифра, скорее всего она будет отличаться, так как конверсия очень сильно зависит от бизнеса. 

Все, что вы делаете, влияет на конверсию

Конверсия из бесплатных в платящих пользователей — это результат всего, что вы делаете с вашим продуктом. Некоторые решения, например, могут привести больше людей на верхние уровни воронки продаж, но они не будут качественными. 

Повесьте на порносайте баннер с текстом «Лучшие черные шланги» — вы получите кучу трафика, но он не поможет вам продать ваши садовые шланги.

Другие решения могут привести меньше людей, но они будут целевыми и дадут лучшую конверсию. Например. 

  • Есть ли у вас пробный период?
  • Требуете ли вы банковскую карточку во время регистрации?
  • Приводите ли вы пользователей через рекламу?
  • Могут ли люди до регистрации понять, что делает ваш продукт?
  • Достаточно ли быстро отвечает ваша поддержка?
  • Насколько помогают ваши e-mail рассылки, которые пользователи получают при регистрации? 
  • Как быстро грузятся страницы вашего сайта?

Вот несколько решений, которые сделал Basecamp:

  • Есть бесплатный тарифный план без ограничения по времени. 
  • Мы не покупаем рекламу — все новые регистрации приходят из «виралки» или постов вроде этого. 
  • Установка нашего кода на сайт доступна даже непрофессионалам. 
  • Новые пользователи получают электронные письма, которые помогают им начать работу. 
  • Самый дешевый тарифный план стоит $50.
  • У нас отличная документация. 
  • У нас есть страница со списком преимуществ и цен.

Знание того, что нужно изменить и что нужно протестировать очень помогает. 

Если вы разрабатываете SaaS-проект, в котором клиент в среднем приносит более чем $2000 на протяжении жизненного цикла, возможно стоит уделить внимание личным письмам пользователям (Concierge Onboarding).

Могут ли личные письма увеличить количество перешедших из бесплатной на платную версию?

Последние несколько месяцев я часто слышал о личных письмах для клиентов.

Благодаря этому подходу вы помогаете потенциальным клиентам приступить к работе в вашем продукте. Для Customer.io это означает совместную работу с разработчиками клиента для интеграции кода или маркетинговой командой для создания эффективной email-рассылки.

Личные письма могут принести увеличение конверсии на 3-4% — фактически удвоить текущие показатели.

Я разработал эксперимент, где мы можем проверить эту гипотезу.

Шаг 1. Создать работающую кампанию

Я отправил письмо пользователям, которые зарегистировались два дня назад.

При этом я не буду отправлять письма пользователям, которые зарегистрировались через бесплатные почтовые сервисы (Gmail, Hotmal и так далее). У меня не очень много времени, чтобы сопровождать лично каждого пользователя. По моему опыту, пользователи, которые регистрируются с личными почтовыми ящиками не показывают достаточную конверсию.

Также я собираюсь отслеживать конверсию для моей рекламной кампании. Мы хотим отслеживать как много людей из кампании в итоге оплатят аккаунт.

Шаг 2. Написать письмо

Сначала у меня было искушение воспользоваться сервисом рассылок, чтобы автоматизировать процесс. Можно было предложить пользователям переходить по ссылке, чтобы перенести коммуникацию на платформу. Однако я действительно хотел пообщаться с клиентами, поэтому коммуникация происходила вручную.

Шаг 3. Запустить A/B-тестирование

При помощи теста мы можем сравнивать изменение конверсии в платящих пользователей тех, кому мы отправляли личные письма, и тех, кому не предлагали помощи — 50 на 50.

При помощи теста можно также сравнить два различных письма пользователю и выбрать то, которое оказалось наиболее эффективным.

Who won't get an offer

Также мы настроили уведомления о пользователях, которые отказались от помощи.

Могут ли личные письма удвоить конверсию?

Customer.io представляет собой сложный продукт, и, вероятно, пугающий для большинства людей. 

Смогут ли личные письма увеличить конверсию в два раза? Я действительно понятия не имею, но я собираюсь провести весь следующий месяц или даже больше для того, чтобы помочь некоторым пользователям начать работу в нашем продукте. Если это сработает, мы увидим существенное влияние на наш ежемесячный постоянный доход. Я дам вам знать, в любом случае.

#Кейсы #увеличение_конверсии #повышение_конверсии #Customer_io #привлчение_клиентов #Concierge_Onboarding

Статьи по теме
10 шагов по увеличению активаций аккаунтов с 2% до 30% на примере Twoodo
3 приема Spotify по увеличению мобильной аудитории проекта
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления