[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0444\u0438\u0448_\u0445\u0443\u043a","fish_hook","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c_\u0434\u043b\u044f_\u0440\u044b\u0431\u0430\u043a\u043e\u0432","\u0440\u044b\u0431\u043d\u0430\u044f_\u043b\u043e\u0432\u043b\u044f"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4490" }
Konstantin Panphilov
3 509

Социальная сеть для рыбаков «Фиш-Хук»

Сегодня за «Трибуной» — социальная сеть для рыбаков «Фиш-Хук». Передаём им микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Игорь, мне 33 года и я уже около 14 лет так или иначе занимаюсь интернет-проектами (от фриланса до создания собственной ИТ-компании).

В начале 2012 года я и мои коллеги запустили проект социальной тематической сети для рыбаков. Запустили без привлечения инвесторов, за счет собственных средств и сил.

Предпосылок к созданию «очередной социальной сети» к тому времени накопилось уже много. Первая и основная причина была в том, что мы сами увлекаемся рыбалкой и знакомы с проблемами простых рыболовов-любителей. Браконьерство (срезая сети, рыбаки рискуют оказаться в больнице), мусор на берегах и в водоемах (который многие убирают перед началом рыбалки), слив отходов — это те вопросы, которые без вмешательства государства решать сложно. Мы пытались создавать сервисы различного коммуницирования с органами государственной власти, писали письма (начиная с Администрации Президента, заканчивая Росрыболовством), но всегда получали мягкий отказ или пересылку на существующие рыболовные форумы, не выполняющие тех задач, которые мы ставили перед собой.

Вторая причина заключалась в том, что мы даже для себя не находили тематических ресурсов, в которых можно было бы получить полный комплекс сервисов. Большинство ресурсов в тематике — форумы или интернет-магазины, к тому же, не всегда удобные.

Так родилась рыболовная социальная сеть «Фиш-Хук», в которую мы заложили основные базовые принципы:

  1. На ресурсе должны задерживаться только те, кому действительно важно бережное отношение к природным ресурсам и кто выезжает на берег не для того, чтобы оставить после себя горы мусора, потравить или выбить сетями рыбу, те, кто не будет стремиться показывать в отчетах о рыбалке окровавленные трофеи и демонстрировать жестокое обращение с пойманным живым существом и те, кто возьмет с собой лишь необходимый минимум пойманной рыбы и отпустит остальную; 
  2. Для того, чтобы на ресурсе были материалы, способствующие первому пункту, мы сотрудничаем с писателями-рыболовами (которые издаются в оффлайне), с известными спортсменами (включая чемпиона мира Константина Кузьмина); 
  3. Вся власть народу — мы изначально заложили такую функциональность, при которой модераторы на ресурсе есть, но их никто не знает, они не могут продавливать свои интересы, преследовать участников и т. д., система рейтингов позволяет пользователям самим формировать как состав участников, так и состав контента: даже конкурсы, которые проводятся постоянно, управляются самим сообществом, администрация выполняет лишь фоновые функции обслуживания; 
  4. Состав сервисов должен удовлетворять потребностям любого рыболова: не выходя с сайта пользователь должен получить полный спектр информационных услуг: от общения до подбора снастей и места их покупки.

К пониманию окончательной концепции проекта мы шли почти полгода. Обсуждали, формировали концепты (многократно в дальнейшем меняющиеся) и в результате пришли к созданному проекту, в котором:

  • Реализованы удобные интерфейсы размещения отчетов с рыбалки, позволяющие достичь качественного оформления постов с минимумом усилий со стороны пользователя; 
  • Каждый рыбак может сформировать списки своих предметов снаряжения в удобной для себя форме и обсуждать их с коллегами; 
  • Реализован агрегатор рыболовных товаров (в начале 2014 года), который на данный момент еще находится в бета-версии, но уже доступен всем пользователям.

Если вы любите природу и рыбалку и вам важно, где и как будут отдыхать ваши дети, приходите на «Фиш-Хук», мы будем вам рады!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Фиш_хук #fish_hook #социальная_сеть_для_рыбаков #рыбная_ловля

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Система управления взаимоотношениями с клиентами U-CRM
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления