[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0439_\u0434\u043e\u043c","yo","\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435_yo"], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4492", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
8 725

9 способов применения Yo в реальной жизни

Приложение для отправки «Йоу» привлекло ещё $1,5 млн инвестиций. Тренд продолжает развитие и находит всё больше возможностей для реализации. ЦП подобрал 9 способов применения Yo в реальной жизни.

Сейчас Yo уже приносит пользу в реальной жизни — в основном, через интеграцию со сторонними сервисами.

Спортивные события

Практическое применение Yo сразу нашли в спортивной сфере. Любой пользователь мог получать от аккаунта WORLDCUP уведомления, когда какая-либо из команд забивала гол на футбольном чемпионате мира, проходившем в Бразилии.

Любая команда или даже лига может создать себе аккаунт и аналогичным образом рассказывать своим фанатам о забитых голах, заработанных очках, трансферах игроков. Главное — не переусердствовать. Наверное, любителям баскетбола, где команды вместе набирают более ста очков за матч, пришлось бы обзавестись дополнительными аккумуляторами, чтобы смартфон не разрядился.

Оповещения о военных действиях и катаклизмах

Израильские программисты скрестили Yo и приложение для оповещения об авиаударах Red Alert: Israel. C помощью аккаунта REDALERTISRAEL любой пользователь может узнать о надвигающейся атаке примерно за 15-30 секунд до приземления снаряда. Во время нестабильной политической обстановки в мире подобная система оповещения о военных действиях в различных странах могла бы помочь мирному населению. Кроме того, вместо сирен МЧС вполне может использовать Yo, чтобы оповещать население о наводнениях, пожарах, землетрясениях или штормах.

Обновление приложений

Сервис GetTaxi c помощью одноимённого аккаунта в Yo будет оповещать своих пользователей об обновлении приложений компании в App Store и Google Play. Конечно, такую возможность реально реализовать и в самом приложении (пример — игра Subway Surf), но в случае с Yo не нужно опасаться, что у пользователя отключены уведомления от программы.

Управление «умным» домом

При помощи сервиса IFTTT уже сейчас Yo используют для управления «умной» электроникой в доме. При отправке «йоу» можно выставить нужную температуру на термостате, выключить «умную» лампочку, охладить комнату кондиционером. IFTTT пока позволяет настроить интеграцию только с одним сервисом, но в будущем их список расширится. Тренд на «умные» дома уже подхватили Google и Apple, а устройств этого класса становится всё больше и больше.

Возможностей для развития у Yo гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. В качестве примера стоит привести несколько потенциальных способов применения сервиса.

Доставка товара

Службам доставки стоит если не создавать собственные удобные мобильные приложения, то хотя бы через Yo оповещать клиентов о том, что курьер уже выехал или стоит под дверью. Можно сообщать и о готовности заказа, чтобы клиент забрал его самостоятельно.

Новые материалы в СМИ

Те блоги или СМИ, которые ещё не обзавелись собственными мобильными приложениями, могут рассылать через Yo уведомления о том, что на сайте появилась новая статья. Крупные издания могут создать отдельные аккаунты для наиболее известных авторов или колумнистов — таким образом читатель всегда сможет узнать, когда его любимый писатель выпустил новую заметку со своим паролем от Twitter.

Транспорт и пробки

Конечно, GetTaxi мог использовать Yo и для более насущных и тематических вещей. Например, уведомлять клиентов о том, что автомобиль уже стоит под окнами и ждёт. Допустимы и другие варианты. Например, рассказать о пробке в 7 баллов из 10 в центре города, или задержке рейса в аэропорту. «Йоу» друзьям или близким может означать, что самолёт благополучно приземлился в пункте назначения.

Функции вебмастера

Сайт оказался недоступен, пользователь опубликовал новый комментарий, кто-то поставил обратную ссылку на пост, подрос тИЦ — обо всём этом вебмастер вполне может узнавать через Yo. Или, например, о попытке DDoS-атаки.

Условные знаки

«Перезвони мне», «Занят, отвечу позже», «Напиши, когда будешь свободен» — всё это можно сказать с помощью простого «йоу». Достаточно просто предварительно договориться со знакомым о значении уведомления. То, ради чего приложение изначально и создавалось.

#мобильные_приложения #умный_дом #yo #применение_Yo

Статьи по теме
Приложение для отправки «Йоу» получило $1,5 млн инвестиций
Разработчики открыли новые способы применения приложения Yo
Yo
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления