[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","uber","\u0443\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430_\u043f\u043e\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0439","i\u0447\u0438\u0441\u0442\u043e"], "comments": 48, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
9 351

«iЧисто» — онлайн-сервис уборки помещений

Сегодня за «Трибуной» — сервис iChisto.ru, который позволяет вызвать профессиональных уборщиков в свою квартиру. Передаём им микрофон. 

Привет меня зовут Николай Никулин. Я CEO нового проекта iChisto.ru — уборка вашей квартиры в один клик. Uber для уборки. Это сервис, который позволяет вызвать себе профессиональную уборщицу для уборки вашей квартиры в один клик.

Я серийный предприниматель. Создатель онлайн-школы программирования Acodemy.ru. Бывший директор по развитию крупнейшей сети шиномонтажей «5колесо» (в которой я запустил первые 50 шиномонтажей). Сертифицированный специалист по клирингу и организации рабочего труда. Автор двух книг по качеству и уборке.

Последнее время я работал в компании «Газпром» куда я устроился, перебравшись из Казани в Москву, и руководил там отделом клиринга. Я давно вынашивал план создать сервис, который позволит каждому жителю России снять с себя геморрой, связанный с поддержанием чистоты в доме. Я видел это по своим друзьям-предпринимателям и коллегам по «Газпрому», которым после работы хотелось единственного — лечь на диван, открыть бутылку пива или вина и отдохнуть. А подруги с молодыми детьми еще больше усилили желание создать сервис. При этом я не хотел создавать компанию по клирингу, я хотел создать платформу. И начал разработку. К команде в режиме бутстрепа присоединилось 2 крутых разработчика — неоднократных чемпиона по программированию из команды «Акодеми», а также сильная девушка Татьяна — отличный технолог по уборке.

Сервис запущен всего 10 дней назад, но уже произведены первые 50 уборок. Очень много позитивного фидбека (к примеру, от ФРИИ)

На сегодня сервис объединяет профессиональных уборщиц и клиентов на платформе и позволяет в один клик на сайте или в мобильном приложении заказать себе уборщицу, оплатить ее картой онлайн и получить уборку квартиры в нужное время. При этом с гарантиями от страховой компании, профессиональными чистящими средствами.

Сервис развивается как платформа. На сегодня запущен только веб-сайт и простое приложение для уборщиц.

В разработке находятся мобильные приложения для клиентов, полноценный мобильный клиент для уборщиц, который позволит соединять клиентов и уборщиц, которые находятся рядом и полностью исключить участие оператора в процессе заказа, приравняв заказ уборщицы к заказу такси в UBER или Gettaxi. Также основная фишка — подписка.

Подписка будет представлять собой возможность на системной основе поддерживать чистоту в вашем доме, а за счет того, что это системная чистота, то стоимость такой услуги будет предоставляться с большой скидкой и фактически позволит переложить заботу за чистотой в доме на чужие плечи начиная от 6000 рублей в месяц!

Pre-seed инвестиции я получил от Вячеслава Семенчука (CEO life-pay.ru, my-apps.com), с которым я знаком давно по Facebook, а потом встретился с ним по проекту, чтобы проконсультироваться с ним как стартап-хирургом. Помимо советов, я получил предложение о небольших начальных инвестициях в проект.

На сегодня мы активно получаем заказы и растем на 100% в неделю. Мы собираем фидбек от пользователей, измеряем каналы привлечения и, конечно же, развиваем продукт на основе полученного фидбека.

Мы заинтересованы в новых, продвинутых клиентах, которые хотят снять с себя гемморой уборки. Специально для читателей ЦП я хочу дать скидку 50% на одну уборку с промо-кодом ichisto-sillicon.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #uber #уборка_помещений #iЧисто

Статьи по теме
Социальная сеть для рыбаков «Фиш-Хук»
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления