[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","email","\u043f\u043e\u0447\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438_mailchimp","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043e\u043a"], "comments": 68, "likes": 37, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4503" }
Philipp Kontsarenko
29 198

Какой сервис для email-рассылок выбрать стартапу

Пока стартапы переживают очередную революцию в коммуникациях и придумывают, как применить Yo для уведомлений, email остается самым популярным и надежным способом связи с пользователем. ЦП предлагает читателям обсудить сервисы рассылок, которые можно применить в стартапе. 

Алексей Ильинвеб-аналитик «Смартия», Lamoda.ru

Мы на «Смартии» используем MailСhimp. В нём очень хорошая статистика по всей воронке — доставка, открытие, переходы по ссылкам. Надёжно доставляются сообщения, удобный интерфейс создания рассылок и управления списками подписчиков.

Когда будем реализовывать персонализацию и усложнять систему рассылок, захотим ещё раз исследовать этот рынок, но пока что MailChimp полностью устраивает.

Илья Чекальскийтехнический директор ЦП

Для транзационных рассылок (то есть тех, где пользователю отправляют различные индивидуализированные уведомления) мы используем Mandrill, а для маркетинговых — MailChimp. Используем их потому что они дешёвые и для них много шаблонов и есть API. Собственно, другие системы даже не рассматривали, потому что сейчас хватает бесплатного тарифа, а все письма доходят и не надо заботиться о собственном почтовом сервере.

#Обсуждение #email #почтовые_сервисы #email_рассылки #аналоги_MailChimp #сервисы_рассылок

Статьи по теме
Кто и зачем использует «Вебвизор» в «Яндекс.Метрике»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления