{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","quora","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u0435\u0440\u044b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 22, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4516", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
12 422

Эван Асано, основатель Mediakix: Как стать богатым

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили тему о том, существует ли достаточно эффективный способ быстрого обогащения. Самый популярный ответ, за который проголосовали 3,6 тыс. пользователей, дал основатель агентства Mediakix Эван Асано. 

В начале своего ответа предприниматель рассказал притчу об итальянском миллиардере, которого спросили о том, как бы он поступил, если бы ему пришлось начинать свой путь на вершину заново. Миллиардер ответил, что он устроился бы на первую попавшуюся работу, накопил $500, купил бы на них хороший костюм и стал бы в нем ходить на вечеринки, где собираются успешные люди.

Эван Асано

Асано говорит, что в свои сорок лет работал на пяти разных должностях, и только один раз ему удалось получить работу традиционном способом — с помощью отклика на опубликованную вакансию. В остальных случаях задача решалась посредством нахождения нужных связей. Предприниматель убежден, что наиболее полезной книгой для понимания важности связей и общения с людьми является произведение Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей».

Он объясняет её пользу на примере. Однажды Асано спросил своего первого начальника, чьи навыки в области продаж очень высоко ценил, что именно он делал, чтобы достигнуть такого уровня. В ответ менеджер рассказал, что после колледжа, не умея практически ничего, устроился на работу водителем лимузина — он как раз читал книгу Карнеги и подумал, что это неплохой способ завести нужные знакомства. Он задавал своим клиентам лишь один вопрос: «Расскажите мне, чем занимаетесь?» Этот простой ход помог ему значительно увеличить сумму получаемых чаевых. Здесь использован психологический прием — водитель лимузина просил рассказать что-то именно ему, а не просто из вежливости спрашивал, чем занимается клиент. На вежливый вопрос последует такой же вежливый, но короткий ответ, а просьбу рассказать свою историю мало кто сможет отклонить.

Затем основатель Mediakix приводит пример уже из собственной практики. Осознав, что больше не хочет заниматься своим текущим делом — тогда он проводил медицинские исследования — Асано понял, что ему более интересно развитие в области бизнеса. Следующие девять месяцев он потратил на рассылку резюме и походы по собеседованиям, но не добился никакого результата. 

Позднее мой сосед по квартире предложил сходить на вечеринку. Я согласился, и мы пошли. Я там не знал ни одного человека, в один момент, когда все в очередной раз потянулись за рюмками, я решил пройтись до кухни и взять себе пива. Там стоял какой-то парень, я представился, мы немного поговорили. Оказалось, что он работал в сфере биотехнологий, я упомянул о том, что хотел бы найти работу в этой сфере, но связанную с бизнесом. На это он сказал, что его компания как раз ищет сотрудников. Угадайте, где я потом начал работать.

Как разбогатеть

Асано уверен, что существует множество способов добиться богатства, и что многие успешные люди являются нелюдимыми тиранами. На самом же деле важность общения для достижения своих целей невозможно переоценить, говорит предприниматель. Алгоритм действий, который повысит шансы на богатство, по его мнению, состоит из нескольких пунктов.

Постоянное обучение

Основатель Mediakix советует читать как можно больше книг, в том числе о том, как люди добиваются успеха, и о развитии различных профессиональных навыков. Наиболее эффективным чтивом он называет автобиографии успешных людей. Асано приводит слова миллиардера Марка Кьюбана, который в своей автобиографии говорит, что прочел бы любую книгу о бизнесе, которая могла пригодиться хотя бы теоретически — знания, которые можно почерпнуть таким образом, стоят куда дороже чем небольшая сумма, которую придется отдать в книжном магазине. Основатель Dropbox Дрю Хьюстон также рассказывал о том, что читал много книг о тех областях, в которых разбирался недостаточно хорошо — он закупался на Amazon и проводил за чтением все выходные.

Общительность

Асано говорит, что никто не рождается успешным sales-менеджером — этому можно научиться. Конечно, существуют люди, от природы обладающие большими способностями к определенному делу, но для того, чтобы добиться успеха, даже им приходится много учиться и практиковаться. Часто случается так, что более талантливый человек добивается меньшего успеха чем тот, кто более упорно шел к своей цели, говорит предприниматель. Однажды утром тот, кто еще недавно ничего не умел, проснется и поймет, что теперь овладел новым навыком. 

Тяжелый труд

Основатель Mediakix всегда обращает пристальное внимание на отношение своих сотрудников к работе. По его мнению, рабочая этика является важнейшим аспектом любого бизнеса. Добиться успеха можно только с помощью тяжелого труда. 

Риск

Асано также рекомендует не бояться брать на себя риски — не бездумно рисковать, а участвовать в делах, которые с большой долей вероятности приведут к успеху и дадут новый опыт.

Кратчайший путь к богатству

Вышеперечисленные советы относятся к разряду общеизвестных и теоретических. Далее Асано приводит конкретную последовательность действий, которая, по его мнению, позволит по максимуму сократить время на получение богатства.

Работа в растущей индустрии

Предприниматель считает, что основные возможности и «быстрые деньги» лежат именно в тех областях, где наблюдается самый большой рост. Когда человек попадает в быстро растущую отрасль (или компанию), его шансы на успех резко возрастают.

Работа в самой известной и уважаемой компании

Асано говорит, что крайне важно попасть на работу в самую уважаемую и крупную компанию на рынке, в какую только возможно, поскольку это моментально придает вес опыту конкретного человека. Поэтому он рекомендует идти в такие компании даже стажером.

Экспертиза

Профессионалы, которые разбираются в чем-то лучше всех, обычно получают много денег. Поэтому Асано говорит, что необходимо стать настоящим экспертом в своей области, а затем донести свои знания до других людей — он рекомендует участвовать в обсуждениях на Quora, завести блог и больше общаться с другими экспертами. Все эти усилия обязательно приведут к возникновению новых возможностей.

Создание нескольких источников дохода

Дополнительный источник дохода со временем может вылиться в отдельный бизнес, считает Асано. Консалтинг, написание книг, ведение мастер-классов — любое из этих занятий может не только принести немного дополнительных денег, но и вырасти в нечто большее. Например, работа консультантом по маркетингу может привести к написанию книги по маркетингу и её продаже на Amazon.

Деньги должно быть некогда тратить

По мнению основателя Mediakix, если занять себя по максимуму разными делами — обучением, работой и развитием дополнительных источников дохода, то денег станет больше, а тратить их будет просто некогда, что снимет проблему чересчур больших расходов.

Необходимо основать компанию

Логичное завершение всех предыдущих усилий. Асано говорит, что в мире крайне мало миллиардеров, которые добились такого богатства не будучи основателями собственной компании. Но даже эти уникумы в итоге возглавляли компании, в которые приходили в качестве сотрудников. В качестве примеров он называет Эрика Шмидта, Стива Балмера и Шерил Сандберг.

Запуск собственной компании может казаться абсолютно нереальным, но по достижению определенного уровня развития этот шаг становится совершенно логичным. Успешные компании не стартуют с пятью десятками сотрудников и десятками миллионов долларов прибыли. Их начинают в родительском гараже или своей комнате, основатели занимают, одалживают и чуть ли не крадут то, что им нужно для бизнеса.

Майкл Делл с соседями по общежитию взламывал компьютеры, Walmart начинался как универсам в Ньюпорте, штат Арканзас — мало кто вообще слышал о существовании этого места. Ричард Бренсон продавал музыкальные записи по почте — по одной в посылке. Асано считает, что главное не сравнивать себя с тем уровнем, на котором успешные люди находятся в настоящий момент — это может привести лишь к большому разочарованию в себе. По его мнению, нужно смотреть на то, где и как они начинали — это поможет понять, что в мире нет ничего невозможного.

#Стартаперы #стартапы #quora #миллиардеры #бизнес #богатство

Статьи по теме
Как разбогатеть до 30 лет
Монетизация контентного проекта: ожидания и реальность
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]